Не будь "Секса в большом городе" и Кэрри Брэдшоу, вряд ли бы женская аудитория узнала о Manolo Blahnik и Jimmy Choos и с таким упоением грезила о туфельках этой марки. Маноло Бланник не только признает, что фильм помог марке с широкой, прямо-таки безумной рекламой, но и отдает должное героине Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), которая сделала обувь фирмы столь популярной, желанной и любимой среди миллионов женщин. Маноло говорит в интервью Vogue.com: "Я обожаю госпожу Паркер. И сама Сара, и её сценический персонаж просто великолепны. Они обе являются моими самыми настоящими музами!" В будущей рекламной компании Manolo Blahnik, конечно же, Сара Джессика Паркер станет лицом марки. В новую, осенне-зимнюю коллекцию обуви знаменитого дизайнера вошли те самые туфли, которые в одной из серий героиня Сары-Джессики Паркер обнаружила среди аксессуаров Vogue. Помимо разнообразных моделей туфель, в новую осеннее-зимнюю коллекцию вошли модные ботильоны с открытым носком – один из актуальных аксессуаров в гардеробе голливудских знаменитостей – и высокие сапоги из кожи и замши с декоративной отделкой. "Я обожаю кино вообще. И огромная часть моих коллекций создана под вдохновением кинематографа. Меня может вдохновить персонаж, какая-то сцена, необычный сюжет или сам дух кино. Сара Джессика Паркер обладает удивительным характером и красотой. Я могу смотреть фильмы с ней бесконечно", – заявляет Маноло. Что ж! Кэрри Брэдшоу (Carrie Bradshaw) обожает Маноло, а Manolo Blahnik без ума от Кэрри. Это похоже на настоящий любовный fashion-роман. Всем бы такая взаимность.