После церемонии вручения Оскара 2008 к ней приковано внимание всего мира. Её стол завален предложениями от режиссеров, продюсеров и рекламных агентов. Сегодня Марион Котияр – национальная героиня Франции. Парижская звезда, получившая заветный Оскар за роль Эдит Пиаф в фильме "Жизнь в розовом цвете", у модных брендов просто нарасхват. И вот недавно Марион поступило предложение стать лицом элитной линии сумок модного гиганта Dior. От этого предложения Котияр не смогла отказаться. 6,5-минутный ролик будет представлен публике уже в конце мая, а рекламные снимки с Марион появятся в глянцевых журналах в июне. Джон Гальяно так комментирует свой выбор: "Мы хотели привлечь внимание гламура, заинтриговать, покорить и околдовать. Марион Котияр на это способна. Она излучает загадочность и утонченность". Сама актриса тем временем шутит: "Сумки Диор такие удобные и вместительные, что в них легко всё время носить с собой статуэтку Оскар". До этого эксклюзивную линию дамских аксессуаров "Lady Dior bag" представляли Моника Белуччи, Дайан Крюгер и первая леди Франции Карла Бруни-Саркози. Сумки от фирмы Dior превратились в модный хит еще в 1995 году. Особой популярностью они пользовались у самой принцессы Дианы.