Клуб «Rай» и коцертный зал «Элизиум» представляет вашему вниманию «Ночь пожирателей рекламы» - эксклюзивный клубный показ, который состоится 10 октября.

 

Реклама — единственное ремесло, где работнику платят за то, чтобы он работал хуже. Если ты представил гениальный проект, а рекламодатель хочет его угробить, подумай прежде всего о своей зарплате, сляпай под диктовку клиента, на скорую руку (секунд за тридцать) какое-нибудь дерьмо послаще и смело отбывай на неделю в Майами или Кейптаун — снимать ролик. (Фредерик Бегбедер)

 

Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, - получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год. "Синематека" Жана Мари Бурсико – явление, несомненно, уникальное.

 

Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Ведь это самое зрелищное, продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.

 

Впервые за всю историю проведения шоу в Москве, помимо основного показа, «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в эксклюзивном клубном формате. Все гости мероприятия смогут насладиться шедеврами мировой рекламной индустрии в концертном зале «Элизиум» и одновременно с этим окунуться в атмосферу сумасшедшего и безудержного веселья на нашей супер-сногсшибательной рекламной вечеринке в клубе «Rай». В ходе показа Ночи состоится презентация церемонии «Лучший рекламный роли года по версии звезд» от маэстро Влада Скандалли.

 

Также в эту ночь всех гостей клуба “Rай” ожидает специальные сюрприз– это хиты “Ночи пожирателей рекламы” в переводе Гоблина.

 

Реклама призвана убеждать граждан, что ситуация нормальна, когда она катастрофически ненормальна. Словно ночные сторожа в средние века, она постоянно кричит: "Спите спокойно, добрые люди, уже полночь, все хорошо, хлеба, вина — и жизнь полна, "Май"-горчица всем сгодится. (Фредерик Бегбедер)