Lanvin: чего хочет женщина? ↓

0 +

"Я делал шоу не для журналистов. Я боюсь журналистов! – признавался Альбер Эльзас, дизайнер Дома моды Lanvin, разводя руками. – Мое шоу для женщин. Я люблю женщин! Я окружен женщинами! И шью свои коллекции с расчетом на женщин и только ради них".

 

Показ Lanvin на Неделе моды в Париже действительно стал примером утонченного шика, «бешенного гламура», мягкой женственности и французской элегантности. Зрители показа попали под обстрел «прекрасного» и, выходя с шоу, уверяли, что получили несказанное эстетическое удовольствие.

 

Коллекция стала триумфом захватывающей техники: драпировка, плиссировка, гофрированные комбинезоны из полиэстера, кожа с безупречной отделкой. И настоящий подарок для глаз: основными цветами коллекции стали нежно-розовый а-ля цвет лосося, персиковый и алый.  

 

Наряды сменяли друг друга по нарастающей. Первая часть образов состояла из монохромных классических платьев, преимущественно черных, иногда с отблеском в темно-синий.

 

А вторая часть – из сексуальных коротких нарядов ярких живых оттенков, спадающих с плеча или держащихся на одном изящном ожерелье.  Плюс оригинальное предложение дизайнера  – носить перчатку лишь на одной руке.

 

Четкие графические линии и безупречные силуэты стали изюминкой коллекции. Как отметили критики: «Платья, представленные Эльбазом, играют с публикой, заигрывают с мужчинами и требуют обожания».

 

Аксессуары коллекции также вызвали бурю восторга: качественные сумки с массивными цепями, бантами, клатчи из крашеного крокодила, крупные украшения с самоцветами (бирюза, аметист, янтарь). И очень красивая обувь, тоже с цепями.

Vynos_Mozga

06 октября 2009

Комментариев: 0
Уровень гламура: 61