Звание самого модного места Москвы на этой неделе безоговорочно принадлежит Экспоцентру. C 6 по 9 сентября здесь проходит международная выставка моды Collection Premiere Moscow.

 

CPM успешно пережила финансовый кризис и проводится уже в 15-ый раз. Экономическая рецессия если и поколебала ее позиции, то совсем ненадолго, считает Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company, которая совместно с компанией Messe Dusseldorf выступает организатором выставки.

«Этой осенью у нас только хорошие новости», - заверил он, прежде чем официально открыть мероприятие. После непростого периода рынок снова начал расти, и по сравнению с прошлым годом число экспонентов выросло на 30%.

На нынешней Collection Premiere Moscow представлено более 1300 брендов. На 44 тысячах кв.м. можно увидеть модные марки из 32 стран. По прогнозам, на этой неделе Экспоцентр посетят более 17000 человек. Неудивительно, что CPM называют главным мероприятием для специалистов fashion-индустрии в Восточной Европе: ни одна площадка не может похвастаться такой высокой концентрацией профессионалов от моды в одном месте.

   

И хотя, как показывает опыт, модно не всегда значит красиво, «Экспоцентр на Красной Пресне» и здесь соответствует своему имени. По крайней мере, так было в понедельник - день начала CPM. На церемонию открытия приехала красна девица №1 - «Мисс Россия-2010» Ирина Антоненко. Отдохнувшая после конкурса «Мисс Вселенная», Ирина с легкостью перерезала красную ленточку и с удовольствием села на свободное место у подиума. Первый показ 15-ой выставки Collection Premiere Moscow начался.