Melissa на CPM: обувь с запахом ↓

0 +

В павильоне «Экспоцентра», где на 15–ой выставке моды CPM (Collection Premiere Moscow) расположились бренды премиум-класса, стенд с обувью бразильской марки Melissa  привлекает к себе особое внимание: посетители могут легко найти его по приятному аромату леденцов.

Яркие, нестандартные, благоухающие туфли из пластика вызывают у непосвященных сомнения. Их нужно надевать на голую ногу или на обувь? Это туфли так пахнут? А из чего они сделаны? Да, туфли действительно пахнут, и сделаны они из экологически чистого гибкого пластика мелфлекса. На своем стенде на CPM Melissa представляет последнюю коллекцию, которая включает также плоды сотрудничества с такими известными дизайнерами, как Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce), Оскар Метсават (Oscar Metsavaht).

Бренду Melissa уже более тридцати лет, и сегодня его продукция продается по всему миру. У себя на родине это, действительно, очень авторитетный и известный бренд. А среди клиентов марки такие знаменитости, как Дита фон Тиз и Кэти Холмс.

«Туфли Melissa в магазинах по всему миру располагаются на соседних полках с такими брендами, как, например, Prada, Dolce&Gabbana и другими знаменитыми марками, – говорит Лорена Санрома, координатор Melissa по международной торговле. – Мы хотим, чтобы о нашем бренде знали, и CPM для этого подходит как нельзя лучше. Мы на этой выставке уже в четвертый раз и, как экспоненты со стажем, моем сказать, что она растет с каждым годом. В этот раз количество представленных брендов и интернациональность выставки по-настоящему поражают». 

Dasha Korneeva

11 сентября 2010

Комментариев: 0
Уровень гламура: 24

Теги

CPM, Melissa