Бренд Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014. Причём, раскрывая все грани своей философии, марка порадовала своих поклонников сразу тремя видеороликами, тремя разными настроениями: The Passenger («Пассажир»), The Dreamer («Мечтатель») и The Passionate («Влюблённый»).

 

Так близко и всё же так далеко… Чёрно-белый ролик The Passenger пронизан задумчивым настроением, свойственным интеллектуальному европейскому кино. Парящая птица, звук падающей воды, мимолётные встречи на мосту – герой коллекции открывает для себя новые города и делает бесценные находки в антикварных книжных магазинах, параллельно с этим открывая своё истинное «я». Его пиджак и брюки, будучи дополненными рубашкой цвета денима или полосатым джемпером и бабочкой, не кажутся строгими – скорее, это тихий бунт против засилья безликого casual.

 

«Проснись и привнеси что-то новое и невероятное в этот мир!» - призывает ролик The Dreamer. Ведь не секрет, что именно мечтатели являются двигателями прогресса. Лучи солнца пробиваются сквозь окна родового поместья и падают на страницы любимой книги. Тонкие, изящные детали и контрастные решения формируют спокойный образ, пронизанный ощущением joie de vivre (с фр. «радость жизни»).

 

Страсть, скорость, поиски вечности. Герой ролика The Passionate всё время в движении, оставаясь при этом неизменно элегантным, независимо от места и времени суток. На обед в ресторане он надевает стильный костюм и узкий галстук, а вечером спешит покорять девушку своей мечты в броском пиджаке в клетку-шотландку.

 

 

Ссылка на ролик http://www.manuelritz.com/pages/campaign_fall_winter_2014.php

 

О бренде:

 

Manuel Ritz – молодой, интенсивно развивающийся премиальный бренд, был основан в 1978 году и эволюционировал преимущественно в сегменте спортивной одежды. В 2003 году Manuel Ritz приобретён компанией Manufattura Paoloni spa, благодаря чему получил мировую известность как премиальный fashion-бренд. Общая концепция коллекции– идеальный баланс одежды и аксессуаров, достигаемый благодаря уникальному миксу всевозможных стилей. Manuel Ritz - это идеальное сочетание качественного кроя, разнообразия цветовой палитры,

непосредственности образа и подхода к созданию современного, убедительного и индивидуального стиля в мужской одежде. Основная аудитория Manuel Ritz – уверенные в себе, независимые и следующие последним тенденциям моды мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет.

 

Manuel Ritz представлен более чем в 700 мультибрендовых бутиках в Италии и более, чем в 300 магазинах Европы. Компания «Евромондо» с 2014 года является официальным дистрибьютором бренда Manuel Ritz на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана и стран Прибалтики.