В то время, как дистрибьюторы и собственники fashion-марок и торговых сетей в России ищут способы сокращения своих расходов и вынуждены закрывать магазины, известный в Европе бренд одежды TOP SECRET использует благоприятную рыночную конъюнктуру для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке РФ и укрепить свои позиции  на рынке СНГ.

Компания пришла в Россию в 2011 году. В 2013 году франчайзинговая сеть в стране была представлена уже 25 магазинами. С начала этого года TOP SECRET открыла магазины в Ростове-на-Дону и Алматы; в мае официально открылся магазин в ТЦ «Выходной» в Люберцах. Идти против течения – глубоко продуманное решение менеджмента компании, которое рассматривает российский рынок, как очень перспективный в ближайшие 3-5 лет.

«Текущая рыночная ситуация не пугает нас, а напротив создает благоприятные условия для развития, - говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб – Торговые центры предлагают сегодня выгодные условия арендных ставок в самых лучших местах, которые еще 3-4 года назад были практически недоступны. Покупатели же еще с советских времен относятся к польским брендам с интересом. Так что, мы уверены в успехе, это подтверждается и цифрами».

Марка TOP SECRET была основана в Польше в 1996 году. Коллекции бренда создаются с учётом последних тенденций моды. «Каждая вещь проходит долгий путь от первой идеи до вешалки в магазине», - рассказывают в головном офисе компании, где стиль одежды бренда TOP SECRET определяют как «soft office», элегантность в сочетании с модой. Помимо основной линии, в магазинах представлена молодёжная линия TROLL by TOP SECRET и спортивная DRYWASH by TOP SECRET. 

Новая коллекция TOP SECRET весна-лето 2016, съемка рекламной кампании для которой проходила на Канарских островах, отвечает текущим модным тенденциями и традиционно включает в себя несколько сетов. Модели коллекции выдержаны в современном городском стиле, в котором угадывается стилистика 70-х годов прошлого века. Основными моделями коллекции являются юбки-трапеции, удлиненные жакеты, платья-туники. Заметное место этой весной дизайнеры отвели принтам: фирменной polka dot, полоске, а также цветочным мотивам.