BLANK ↓

2 +

В 2004 году сестры из Японии, Мийоко и Кайоко Хорибо, создали марку одежды BLANK.  Девиз сестер звучит примерно так: "Начать с белого цвета и исследовать всю палитру его возможностей/ оттенков".

Стремясь сделать одежду своей марки в высшей степени индивидуальной, а повседневность  более яркой, сестры,  стали применять необычную технику нанесения рисунка на одежду, известную у нас как тромплей.

"Trompe - l'oeil" в переводе с французского означает "обман зрения" и представляет собой технический приём в искусстве.  Изображения выполняются в такой манере, чтобы ввести в заблуждение наблюдателя и заставить его думать, что предлагаемая ему иллюзия и есть реальность.

Первые образцы этой техники пришли из древней Греции и Рима, где они использовались для оформления зданий и садов, чтобы скрывать стены и заменять чувство тесноты на великолепные виды альпийских лугов или тихих заводей у реки. Во времена барокко техника trompe - l'oeil стала стержнем в художественном оформлении аристократических домов, придавая богатый вид потолкам и стенам. Сейчас тромплей используется не только в живописи и  скульптуре, но также на съемках кинофильмов, при нанесении рисунков в стиле боди-арт и трехмерных татуировок. Целью этой уникальной техники является создание оптической иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном пространстве, в то время как в действительности он нарисован в двухмерной плоскости. Для создания иллюзии объемного изображения на одежде необходимо правильное освещение, а также сочетание света и теней.

Дизайнеры марки придумывают необычные идеи оформления, казалось бы, для самых обычных аксессуаров: например, зонтики с изображением гордо вышагивающих голых мужчин и женщин, бумажники с принтами частей тела вороны и крокодила, сумка в виде чайного пакетика из первой коллекции "TEA BAG BAG" и это еще не предел. 

Первая коллекция марки BLANK "TEA BAG BAG" была выпущена осенью 2004-го. В нее были включены сумки, выполненные в виде разных форм чайных пакетиков, что в реальной жизни выглядит очень интересно и оригинально! 

В этом же году Хорибо получили награду на пятой ежегодной выставке в Токио Spiral Independent Creators Festival (SICF). С тех пор сестры выпускают новые коллекции два раза в год и непрерывно участвуют в различных выставках, создавая арт-объекты и инсталляции. В 2006 марка создала  линию аксессуаров "blankblankblank". Затем сестры в сотрудничестве с итальянской маркой  MARIOS запустила линию одежды BLANK + MARIOS. Также модный бренд принял участие  в "THIS PLAY exhibition" в Токио и создал  костюмы для пантомимной труппы "SOUKI ".

Еще одной уникальной чертой фирмы BLANK является то, что каждая коллекция создается в рамках определенной придуманной дизайнерами истории. Например,  коллекция "TOKYO UNDER GROUND" на протяжении трех сезонов - с 2007 по 2009 -  развивала тему загадочной токийской подземки. Дизайнеры, руководствуясь своим богатым воображением и нескончаемой фантазией, для каждого комплекта  вещей придумали свои собственные истории с самыми фантастическими сюжетами, которые разворачивались в наиболее непредсказуемых местах метрополитена Токио.

Японская мода с первого взгляда проста. Минимум деталей, все просто и понятно. Так марка BLANK не спешит отказываться от этой традиции и создает коллекции в весьма сдержанном стиле. В 2006 вышла коллекция "HAIR". На белом фоне изображены человеческие волосы, заплетенные в косу или же просто спадающие на плечи пряди.

Следом, в 2007 на свет появилась коллекция "BODY". На этот раз на майках и платьях дизайнеры решили изобразить оголенные части человеческого тела. Так на улицах Токио можно было встретить девушку в футболке с рисунком мужского торса или же какого-нибудь мужчину с обнаженной женской грудью.

 Одна из последних коллекций (весна-лето 2009) посвящена андроидам - "ANDROIDS NEVER DREAMS" - неземные мешковатые силуэты служат декорациями мира, где кроме людей прочно обосновалась еще одна раса – андроидов.

Героями же предпоследней коллекции  (осень-зима 2009/2010) вместо андроидов стали карты - Валет, Королева, Король и Джокер. Так, вы сможете выбрать любой наряд, в зависимости от того, кем вы захотите себя почувствовать: возможно, вы  захотите стать королем и выберите K (King) или вам ближе роль Джокера и тогда ваша буква J (Joker)?          

А в 2007 году на выставке "DesignTide 2007 in Tokyo" марка показала коллекцию мягких игрушек "BLANKUMA" (яп. – kuma – медведь).  BLANK представили три японские вариации знаменитого плюшевого мишки Тедди, которым сестры дали названия: «длинношерстный медведь», «золотой медведь Будды» и «белоснежный медведь Венеры».

Последнюю свою коллекцию сестры назвали SM. Думаю, название говорит само за себя.

Майки, сумки-чайные пакетики и другие вещи представлены в магазине AIR.

Комментарии (1)

Shibalba

01 мая 14:23

0 +

японцы конечно мастера жутковатого треша... идеальный реквизит для фильма "Звонок"

fashionair

30 апреля 2010

Комментариев: 1
Уровень гламура: 19