Место, где рождается мода ↓

3 +

Сегодня мода рождается на улице.

А вот разносят по миру  новорожденных «аисты» - специальные агентства. Одно из самых уважаемых «бюро стиля», расположено, конечно, в Париже, с многочисленными филиалами во многих странах.

Среди клиентов агентства Nelly Rodi (www.nellyrodi.fr ) – производители модной одежды, текстильных изделий, косметических товаров. Это и  L’Oreal, и LVMH, и Mango, и H&M, и Givenchy, и ряд азиатских фирм. Конечно, есть еще много других подобных бюро, но именно это было пионером трендового консалтинга.

Основная идея работы агентства в том, чтобы максимально сократить вероятность ошибки в модном бизнесе, который и без того сопряжен с огромным риском.

Сейчас Nelly Rodi – группа специалистов по модным тенденциям, колесящих по миру и прислушивающихся к новейшим явлениям. Агентство не только предоставляет информацию, но и может дать рекомендации по стратегии продвижения торговой марки, провести маркетинговое исследование и так далее.

Но самую большую известность приобрели «обзоры тенденций» - фолианты с многочисленными фотографиями, образцами тканей и ценных примечаний. Это подсказки для модельеров, находящихся в поисках новых идей. Новые выпуски моментально расходятся по клиентам, но до конечного потребителя эти тенденции могут докатиться примерно через полтора года.

Правда, сети магазинов «быстрой моды» Zara или H&M,обновляющие ассортимент очень часто, реагируют на «подсказки» намного быстрее, чем дизайнерские бренды.

Стоит также отметить, что модные тенденции, особенно в области цвета, сегодня уже не ограничиваются только одеждой. Они распространяются на косметические средства, оформление интерьера и даже на бытовую технику.

А вы знаете, какой цвет мобильных телефонов актуален в этом сезоне?

Комментарии (8)

Grinja

13 мая 17:46

0 +

особенно порадовало фото к материлу, это же Lena Vasilyeva:)

style-spotlight

13 мая 18:50

0 +

Правильно, она самая. Спасибо за внимание.

Internet-producer

13 мая 23:54

0 +

"А вы знаете, какой цвет мобильных телефонов актуален в этом сезоне?" - чёрный разумеется. И завтра, и послезавтра и т.д. А вообще - разве это не всё равно. Есть вещи, практичность которых всегда стояла над внешней красотой - мобильники (сматрфоны), ноутбуки и т.д. В их дизайне всегда преобладал минимализм. Прекрасный пример - Apple. И сколько бы над ними не извращались дизайнеры с кучкой стразов в кулачке, ничего из этого не продавалось.

style-spotlight

14 мая 10:32

1 +

Дизайн гаджетов, одна из самых сложных областей, но это не означает, что его нет! Направление бурно развивается и кроме коммерчески успешных Apple, есть масса потрясающих дизайнов. На одном блоге в ЖЖ была потрясена дизайном компьютерной мыши: что-то среднее между болидом Ferrary и вагиной.

Internet-producer

14 мая 11:23

0 +

А много Вы видели таких "вагин Ferrary" на столах? Они становятся коммерчески выгодными только тогда, когда смогут привлечь внимание аудитории именно в сети, с тем, чтобы потом это самое внимание использовать в корыстных целях. И как правило в реале они дальше витрин не идут.

style-spotlight

14 мая 12:56

0 +

Для того и нужны концепты, чтобы двигать дизайнерскую мысль вперед. И коммерчески успешными станут те, мыши, которые будут отличаться и эргономикой, и дизайном.

Internet-producer

16 мая 21:16

0 +

Главное тут соблюдать баланс между оригинальным (иногда даже черсчур)видением дизайнера и ожиданием конечного потребителя. По-моему это одна из проблем наших модных художников. Например производители авто уже давно поняли, что внедрять сразу новый концепт - головная, полностью убыточная боль, и занимаются апгрейдом уже коммерчески оправдавших себя моделей.

style-spotlight

17 мая 12:17

0 +

Это уже сфера действия маркетологов, внедряющих дизайнерские предложения на основе своих исследований потребительских предпочтений. Их надо спрашивать за коммерческий успех продукции , а не дизайнеров, чья работа - выдавать "на гора" большее количество оригинальных идей.

Елена Лерман

13 мая 2010

Комментариев: 8
Уровень гламура: 256