Как известные бренды пережили кризис ↓

3 +

Всемирно известная исследовательская группа Millward Brown Optimor опубликовала ежегодный рейтинг самых популярных брендов.

Разгадка феномена бренда - это осознание, что "бренд" - это не то, что заявляет компания о себе, а то, что думает о ней потребитель. Бренд может иметь реальную цену и использоваться как ценный актив.

Топ-10 luxury-брендов:

1. Louis Vuitton, ст-ть бренда в 2009г. $19,395 млрд, изм-е ст-ти к 2008 г. 4%;

2. Hermes,                                        $7,862                                          4%

3. Gucci,                                            $7,468                                          4%

4. Chanel,                                         $6,219                                          4%

5. Rolex,                                           $5,532                                          4%

6. Hennessy,                                      $5,403                                          5%  

7. Cartier,                                          $4,913                                          4%

8. Moet&Chandon,                              $4,847                                          5%

9. Fendi,                                            $3,469                                          4%

10. Prada,                                          $2,704                                          4%

Как видим, выиграли компании, выпускающие дорогую статусную продукцию с классическим консервативным дизайном, чьи изделия могут стать объектом коллекционирования.

Оправдала себя и стратегия расширения продаж недорогих аксессуаров, на фоне сохранения высоких цен на основной ассортимент.

Топ-10 брендов одежды и спорт-товаров:

1. H&M, ст-тьбренда в 2009 г. $12,061 млрд,   изм-е ст-ти к 2008 г. 8%;

2. Nike,                                $11,999                                         -4%

3. Zara,                                $8,609                                           -1%

4. Esprit,                               $6,571                                           -17%

5. Adidas,                             $4,949                                            2%

6, Ralph Lauren,                    $3,031                                           -20%

7. Puma,                              $1,892                                            -19%

8. Next,                                $1,670                                            -39%

9. Gap,                                 $1,298                                            -9%

10. Old Navy,                         $0,986                                           -7%.

Этот сегмент брендов продемонстрировал заметное снижение цены на свою продукцию, в том числе и компаниями, ранее занимавших верхнюю ценовую категорию Продолжают уверенно лидировать бренды "быстрой моды".

Лучшие показатели наблюдаются у компаний, изменивших структуру бизнеса, для лучшего удовлетворения запросов конкретных групп потребителей, расширяющих оптовые и интернет-продажи, расширяющие свое присутствие на рынках развивающихся стран.

Комментарии (7)

Internet-producer

15 июня 21:27

0 +

Логично продолжить список павшими, ну или хотя бы пострадавшими. Например Mariella Burani (до сих пор на волоске Giambattista Valli, La Perla и Vivienne Westwood). Не повезло в кризис и таким громким именам, как Donna Karan International и Karen Millen. Они сейчас на грани банкротства. Escada, Fortunoff, Christian Lacroix Versace опять же...

AlexeyKorolev

27 июня 00:40 Изменено

0 +

Versace с 2003 года уже был на грани разорения раз досять! Закалились в "боях"...

style-spotlight

16 июня 08:52

0 +

Аминь...

Internet-producer

16 июня 09:30

1 +

Пусть место освобождают. Русские идут! :-)

style-spotlight

16 июня 11:28

0 +

К сожалению, азиаты... Британские СМИ уже рыдают, что от них надо защищать англичан, т.к. на GFW именно им досталось большинство премий.

JennyD

16 июня 13:08

0 +

Кто работает - тот ест.

JennyD

16 июня 13:08

0 +

Комментарий удален

Елена Лерман

15 июня 2010

Комментариев: 7
Уровень гламура: 256