С 15 по 24 октября в Токио проходила 11-ая  Japan Fashion Week.  Японская мода расширяет круг своих почитателей во всем мире, с каждым годом привлекая в столицу страны Восходящего солнца все большее количество специалистов международной индустрии моды.

Продолжая практику продвижения талантливой молодежи, были организованы 7 презентаций перспективных дизайнеров, представившие зрителям необычные  инсталляции на тему одежды.

Удивительным можно назвать дефиле молодого дизайнерского бренда PHENOMENON, в прошлом году дебютировавшего на JFW. Коллекция мужской одежды была выполнена в духе тренда, провозглашенного на прошедшей Неделе мужской моды в Париже. Женские «штучки» были мастерски обыграны деталями национального японского костюма – незабываемое зрелище!

Однако мэтры японского дизайна предлагают встретить следующее лето в одежде сдержанной гаммы, в основном состоящей из серых и бежевых цветов, но творческий пыл не смогли  унять художники, представившие оригинальные модели одежды с применением национальных техник декорирования: оригами и крашения в технике шибори.

Среди 42 брендов, принявших участие в смотре достижений японских дизайнеров, можно отметить: KEITA MARUYAMO, MATOHU, DRESSCAMP, SOMATA, BEAUTIFUL PEOPLE, KAWALA by Masayoshi Yamamoto и MINTDESIGNS.

В рамках JFW были организованы запоминающиеся мероприятия: Designers collaborate at SEIBU SHIBUYA, JFW (Sweat Runway) in Tokyo Midtown, Press/Buyer Lounge [yao_ESTABLISH], а также костюмированная ночь Le Baron de Paris & Colette Japan Festival – Halloween Eve.

Японская Неделя Моды завершила свою работу, озадачив критиков и байеров, а мы поблагодарим художников за еще одну встречу в разноликом мире моды.