31 января в московском отеле Holiday Inn Sushevsky состоялась презентация новой коллекции сезона осень/зима 2011-2012 итальянского бренда модной повседневной одежды F5.

Впервые в истории компании показ состоял из двух частей, в первой из которых была представлена капсульная коллекция от известного российского дизайнера Нади Нуриевой под объединенным лейблом Nadia Nurieva for F5 limited edition. Дизайнер осенью стала победителем ежегодного проекта F5 Jeansmaster, учрежденного компанией F5 совместно с Volvo Fashion Week (Москва), финал которого проходил в рамках официального расписания показов Недели моды. Главным призом профессионального конкурса модельеров F5 Jeansmaster является контракт на разработку капсулы для бренда F5.

Бренд Nadia Nurieva существует с 2005 года. С 2008 года - дизайнер является постоянным участником VOLVO-Недели моды в Москве. В этом же году Нуриева представила свою коллекцию на Парижском Салоне. Дизайнер участвовала во многих значимых мероприятиях, участием в одном из которых Надя особенно гордится - "Бал на траве" в Нахабино, организованный Фондом Дикой Природы (WWF). Надя Нуриева сотрудничала с компанией Thinsulate, а также принимала участие в съемках музыкальных клипов и телевизионных передач. Среди клинтов бренда значатся многие деятели ТВ, кино и эстрады: Анастасия  Цветаева, певицы Елка и Юта, Владимир Кристовский, телеведущие Мария Ситтель и Таня Геворкян, команда Trendy MTV, резиденты Comedy Club и Comedy Women, режиссер Валерия Гай Германика и многие другие.

Коллекция от Нади Нуриевой выполнена в актуальной цветовой гамме: серый, белый, черный, фиолетовый и акценты красного цвета. Коллекция для F5 выдержана в стиле casual и выполнена из высокотехнологичных тканей и утеплителей. Коллекция включает в себя платья, капри, футболки, куртки и пальто, способные стать незаменимой частью гардероба практичных, современных и активных девушек.

Во второй части презентации была показана основная коллекиция F5, по традиции состоящая из четырех тем: «охотничий» стиль и коконизация, мотивы индустриальной революции на стыке с гранжем, рок-стиль с обилием вещей свободного кроя и повседневная линия для предпочитающих экстремальные виды досуга. Дизайнеры и стилисты компании предложили байерам транслировать в будущем сезоне два основных образа: девушка-хамелеон, элегантная на работе и кокетливая после нее, а также брутальный мужчина, который не боится примерять на себя смелые образы, совмещающие гранж и утонченность лондонского денди.