6-ой ежегодный Московский Гастрономический Фестиваль ↓

0 +

VISA представляет: 6-ой ежегодный Московский Гастрономический Фестиваль

8 ноября стартует Шестой Московский Гастрономический Фестиваль. Компания Visa выступит генеральным партнером главного гастрономического события столицы, которое с 2005 года объединяет лучших представителей столичной ресторанной индустрии. На протяжении шести лет Фестиваль демонстрирует последние тенденции в сфере гастрономии и представляет широкой публике достижения лучших московских ресторанов, ставших неотъемлемой частью культурной и общественной жизни города.

Впервые осенний праздник вкуса открылся финалом конкурса «Серебряный треугольник» на звание лучшего молодого повара. Определение победителя проходило 29 октября в формате «анонимной» дегустации блюд, приготовленных тремя финалистами в ресторане «Балчуг». Будущие «звезды» высокой кухни создавали гастрономическое меню исключительно из российских продуктов. Компетентное жюри в составе: Андони Андуриз (Mugaritz, Испания - входит в пятерку лучших ресторанов мира наряду с El Bulli, Noma, The Fat Duck), Анатолий Комм («Варвары»), Нино Грациано («Семифреддо»), Элмар Басиста («Балчуг»), Алексей Зимин («Афиша-Еда»), Анатолий Корнеев (Российская ассоциация сомелье), Оксана Березина (VISA) - назвали имена победителей. 1 место - Дмитрий Зотов (шеф-повар ресторана Zолотой), 2 место - Иван Березуцкий (шеф-повар Grand Cru, победитель регионального конкурса в Санкт-Петербурге) и 3 место - Марк Стаценко (шеф-повар ресторана «Курабье»).

В этом году генеральным партнером Фестиваля стала компания Visa, которая впервые вступила на территорию гастрономического искусства и ресторанной культуры, открывая новые границы красивой жизни для держателей премиальных карт Visa. По словам директора по маркетингу Visa в России Оксаны Березиной, партнерство с Фестивалем, позволит расширить круг привилегий для держателей карт премиального сегмента: Visa Gold, Visa Platinum и Visa Infinite. «Мы рады поддержать интерес наших клиентов к высокой гастрономии как источнику ярких впечатлений и открытий, как к искусству, познание которого в нашей стране только начинается. Во всем мире  посещение гастрономического ресторана столь же важная часть культурной жизни, как поход в театр или на концерт симфонической музыки. И мы хотели бы способствовать развитию именного такого восприятия гастрономической культуры в нашей стране», - отметила Оксана Березина.

В течение месяца, с 8 ноября по 8 декабря, ценители вкусной и современной еды смогут открывать для себя новые адреса на гастрономической карте Москвы, воспользовавшись предложениями ресторанов–участников и попробовав фестивальные дегустационные сеты, которые лучшие шеф-повара Москвы разработали специально к Фестивалю. Стоимость дегустационных сетов, даже в самых дорогих ресторанах, не будет превышать 2500 рублей.

Рестораны,  ставшие участниками 6-го Московского Гастрономического Фестиваля: Beefbar, Bistrot, BlackBerry, Bon, Buono, CarreBlanc, Cipollino, Chicago Prime, Chichibio, GrandCru, La Petite Maison, Nabi, Olivetta, Osteria Montiroli, Piccolino, Ragout, Scandinavia, Soho Rooms, Takasa, The Most, Vаниль, Zafferano в ТЦ LottePlaza и в  ТЦ Vegas, , Zолотой, Аченти, Балкон, Балчуг, Баба-Марта, Бублик, Вертинский, Диссидент, ДжонДжоли, Итальянец, Капри, Каста Дива, Курабье, Куршавель, Манон,      Маркет, Мисато, Павильон, Поло-клуб, Пушкин, Ривьера, Семифреддо, Сыр, Твербуль, Тинатин, Турандот, Х.Л.А.М., Хачапури, ЦДЛ, Чайка, Эларджи, Якорь. Как всегда, гастрономы «Глобус Гурмэ» представят программу «Московский гастрономический Фестиваль у вас дома».

«Уровень Фестиваля должен быть предельно высоким, и именно поэтому в нем участвуют только лучшие. Мы сознательно не увеличиваем количество ресторанов. Они задают уровень московской гастрономической культуры, к которому остальные рестораны вынуждены подтягиваться», - говорит Игорь Губернский, генеральный директор Фестиваля.

Поддержать развитие ресторанной и гастрономической культуры в Москву, кроме г-на Андони Андуриза, приедут гастрономические звезды первой величины: Давиде Скабин (Davide Scabin, ресторан Combal.Zero, Италия), Кристофер Аш (Christopher Hache, ресторан Les Ambassadeurs de Crillon, Париж), Жан-Ив Леранж (Jean-Yves Leuranguer, ресторан Le Diane Fouquet’s, Париж).

«Гастрономия – важная часть современной культуры, без понимания которой, мы вряд ли сможем считать себя цивилизованными людьми. Заслуга Фестиваля в том, что он дает публике шанс следить за актуальными достижениями в этой области», - говорит Анатолий Комм, шеф-повар гастрономического ресторана «Варвары», член жюри конкурса «Серебряный треугольник», сподвижник и друг Московского Гастрономического Фестиваля.

Кульминацией гастрономической программы Фестиваля станет уникальный ужин GoldenTriangle, который состоится 13 декабря в ресторане «Балчуг». Три звездных шеф-повара, представляющие кухню Италии, Франции и России вновь докажут самым взыскательным гурманам из числа столичной богемы, что «Жизнь прекрасна!». Алхимики кухни, работая вместе рука об руку, продемонстрируют гастрономию в высочайшем ее проявлении.

Закроется Московский гастрономический фестиваль грандиозным Десертным Балом в блистательном SOHO ROOMS 14 декабря. Шеф-повара и шеф-кондитеры ведущих столичных ресторанов представят 250 гостям Бала свои лучшие десерты, каждый из которых достоин быть назван шедевром кондитерского искусства. Организаторы Фестиваля подведут его итоги и наградят победителей.

ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

Андрей Фомин – Председатель Оргкомитета Фестиваля

Игорь Губернский – Генеральный директор Фестиваля

Gastronomic.ru – официальный сайт МГФ

 

О компании Visa

Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты. Дополнительную информацию можно получить на сайте: www.visa.com.ru

Okka

07 ноября 2010

Комментариев: 0
Уровень гламура: 9

Фотографии