В 2011 году журнал ELLE празднует своё 15-летие в России. 15-летний юбилей ELLE – важная дата: придя на российский рынок в 1996 году, журнал поднялся на глянцевый олимп и остается на нем по сей день. Празднование юбилея будет проходить весь 2011 год и будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Рекламная кампания использует всевозможные каналы: наружную рекламу, радио, телевидение, кинотеатры, интернет, POS рекламу, ряд специальных акций в Москве и городах России, а также несколько крупных выставочных проектов.

1 марта журнал запустил первый этап кампании. В Москве по адресу ул. Смоленская д.1/2 (Зубовская площадь) разместился брендмауер площадью 2700 метров, объявляющий о пятнадцатилетии журнала ELLE  в России.

Помимо этого, в Москве и Санкт-Петербурге будут задействованы плазменные экраны, фасады торговых центров, специальный брендинг и акции в ведущих салонах красоты и магазинах. На популярных радиостанциях и ряде телеканалов в марте и апреле пройдет обширная рекламная и PR-кампания. Журнал окажет информационную поддержку крупным светским мероприятиям, кинопремьерам, концертам и выставкам.

В начале апреля на лучших московских площадках будут представлены фотовыставочные проекты журнала ELLE. Выставка «The best of ELLE — 15 лет успеха» на «Винзаводе» объединит лучшие фото за всю историю ELLE, видео, снятое за кулисами модных показов, и интерактивные инсталляции. Параллельно отдельные экспозиции появятся в главных торговых центрах и бутиках Москвы и нескольких модных ресторанах.

В регионах России задействовано локальное радио, планируется проведение ряда промо-акций, масштабная POS-кампания и PR-поддержка.