Известный модный дом Burberry славится своим стилем old school и своей знаменитой классической клеткой. Хотя бренд и специализируется на стиле "старой школы", он абсолютно не старомоден. 25 июня  на официальном сайте burberry.com была запущена новая интерактивная осенняя рекламная кампания в формате 3D.

В трехмерном режиме модели, среди которых Rosie Huntington-Whiteley, актер  Douglas Booth и участники модных британских групп GoldSilvers и The Cheek (Rory Cottam,Gwilym Gold, Samuel Fry), выступившие в качестве моделей, демонстрируют новую коллекцию бренда. Фотографом «Кампании будущего» стал Марио Тестино.

Кликнув мышью по изображению и поворачивая стрелку можно «оживить» фотографию, привести моделей в движение и посмотреть одежду и аксессуары в разных, понравившихся ракурсах .

Кристофер Бейли, креативный директор Burberry, чьей идеей и было создать эту рекламную кампанию, используя 3D технологии, заявил: «Эта рекламная кампания представляет собой продолжение показов, которые недавно прошли. У нас была униформа милитари. Чтобы захватить энергию этих шоу, мы использовали технологию 3D. Воплощали эту идею люди, которых мы любим, и чьё дело мы уважаем, профессионалы своего дела. Они – часть мира Burberry».