Время перемен в Versace ↓

1 +

Осенняя рекламная кампания Versace ознаменовала новую эру модного дома. Вместо привыкшего фотографа Марио Тестино, который работает с Versace с 2004 года, предпочтение было отдано не менее известному дуэту фотографов Mert&Marcus. При выборе моделей для своих рекламных кампаний Versace всегда ориентировались на знаменитостей, либо на блондинок. В этом сезоне всё меняется, главной героиней кампейна стала брюнетка, Saskia de Brauw.

«Это вполне ожидаемо от меня, выбирать для своих рекламных кампаний сексуальных, красивых блондинок, - объясняет Донателла. – Но я подумала о том, когда во времена Джанни лицами дома были такие девушки как Кристен Макменами(Kristen McMenamy) и Стелла Теннант (Stella Tennant) и все восторженно в один голос заявляли, что это не девушка Versace, она не блондинка! Иногда нужно привнести что-то новое, для того чтобы работать и делать все ещё лучше.»

Рекламная кампания этого сезона наполненна драматизмом. Saskia позирует на фоне пустынного пейзажа при солнечном закате. Главные акценты сделаны на стиль милитари и на женственность в сочетании с андрогинной красотой.

Глядя на полученные снимки, Донателла добавила: «Это гламурная и в меру известная женщина, то, что я люблю. Мерт и Маркус очень талантливы и полны идей. Этот сезон только начало перемен. Я хочу сделать что-то другое и абсолютно  новое, отличающееся от того Versace, которое все привыкли видеть».

Katya Voynarovskaya

07 июля 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 324

Фотографии