Мадонна представит свой новый бренд ↓

0 +

После успеха своей популярной подростковой линии "Material Girl" Мадонна сообщила о запуске своего нового бренда. Проект певицы, целевой аудиторией которого станут женщины в возрасте от 27 до 50 лет, получил название "Truth or Dare".

Компания Iconix Brand Group, уже являющаяся производителем "Material Girl", примет непосредственное участие не только в производстве, но и в продвижении новой линии за пределами универмага Macy`s, включая не менее известные ритейлеры повседневной одежды. Никаких сомнений в том, что идет активная работа над линией нет и официальный старт "Truth or Dare" начнется с представления аромата, запуск которого планируется уже в 2012 году. Следом за ним последуют аксессуары, обувь, сумки и нижнее белье, которое будет отображать стиль и сущность самой Мадонны.

"За последние несколько лет я пыталась создать свой собственный бренд, - сказала Мадонна. - Настал подходящий момент, я нашла партнеров в лице Iconix, готовых помочь претворить мое видение в реальность".

Katya Voynarovskaya

05 ноября 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 324

Фотографии