График неутомимого Карла Лагерфельда расписан на годы вперед. После своих многочисленных коммерческих проектов и коллабораций не совсем связанных с модной индустрией Карл возвращается к главному – дизайну одежды. Уже совсем скоро 78-летний дизайнер дома Chanel представит свою новую бюджетную онлайн-коллекцию, а также вернется к своей собственной линии одежды.

Минималистическая линия с простым названием Karl станет доступна на сайте net-a-porter.com уже 25 января, а 28 февраля и на официальном сайте karllagerfeld.com. В коллекции для интернет-магазина будут представлены майки, джинсы, платья и многочисленная кэжуальная одежда. Сам дизайнер описывает свою коллекцию как "street rock" ("уличный рок") и, в основном, она состоит из денима и кожи. Несмотря на то, что носить вещи из подобного материала удел молодых и амбициозных людей Карл называет свою коллекцию "безвозрастной" и посвящает её всем людям, таким же нестареющим как и он сам.

Но и этого дизайнеру оказалось недостаточным. Лагерфельд намерен возобновить производство люксовой одежды под своим собственным именем. Последнее шоу линии Karl Lagerfeld collection было показано в сентябре 2010 года, но совсем скоро в Париже будет представлена дизайнерская линия с новым названием Karl Lagerfeld Paris. Коллекция поступит в продажу в Европе, России, Азии, Ближнем Востоке, а также в некоторые американские магазины. Ценовой диапазон будет средним и варьироваться от 411 до 3,425 долларов. По словам самого Карла, ему хочется создать не слишком дорогую одежду, которая будет нравиться людям и которую они, возможно, захотят носить.