Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, сколько времени нужно пластиковому пакету на полное исчезновение с лица Земли? Двести лет. Двести лет устойчивого загрязнения окружающей среды. Современные ученые, да и просто те, кому не безразлична экологическая ситуация в мире призывают минимизировать и в конечном счете свести на нет масштабные обороты полиэтилена. Придумываются разные стратегии. Большие ставки делаются на то, что возраст пластикового пакета составляет чуть больше половины века (первый полиэтиленовый пакет был изобретен и введен в использование в 1957 году в США), и что можно найти ему «зеленую» альтернативу.

Естественно, сформировался целый ряд участников fashion-индустрии, кто поддерживает идею recycling'а (переработки). Так, например, совсем недавно компания NIKE выпустила спортивную униформу из переработанных пластиковых бутылок (ведущие футбольные игроки мира уже в этом году будут играть в «пластиковой» форме).

Вот и основатели петербургской марки NOBO вдохновились идеей вторичной переработки, но не полиэтилена. Для создания своих сумок дизайнеры используют рекламные и информационные баннеры, которые уже отслужили свое. Любите ли Вы Бетховена так, как любим его мы и дизайнеры марки NOBO? На этот случай дизайнеры раскроили баннер, когда-то анонсирующий события одной из консерваторий города. Следите за культурными событиями? Тогда сумка-пакет со сдержанной цветовой гаммой «от Мариинского Театра» - это то, что Вам точно понравится.

Пространство «КультуРРа» и NOBO предлагают жителям Петербурга, а так же гостям города внести вклад в сохранение окружающей нас среды. Кроме того, такая сумка с «культурной» историей, несомненно оригинальный сувенир. Дизайнеры марки не ограничиваются какой-то одной формой, они предлагают сумки-пакеты, авоськи, сумки на деревянных ручках, большие и маленькие.