Новая выставка Алексея Беляева-Гинтовта «55°'45′'20.83″'N,'37°'37′'03.48″'E» продолжает проект «Парад победы 2937» и озаглавлена географическими координатами Москвы. Художник представляет свою версию будущего, где фантастические дворцы-юрты и неосуществленные здания 1930-х гг. сочетаются с фрагментами исторической застройки города. Беляев-Гинтовт выстраивает на своих картинах другую Москву: «столицу новой цивилизации,  прообразом которой стали первые эскизы ВДНХ.  Этот город предстает во всей своей  цветущей имперской сложности, соединяя аграрное и космическое – символику колоса и звезды».

Холодный и предельно симметричный мир будущего почти лишен живых существ.  Лишь на  нескольких работах возникают персонажи – пролетающие птицы и насекомые, а также появляются стражи, охраняющие ворота в завораживающий своей монументальностью мегаполис,  который как большой механизм существует сам по себе.

Тема города будущего вызывает различные реминисценции – от «Метрополиса» Фрица Ланга до техногенного аниме. Москва Беляева-Гинтовта выглядит как стоп-кадры из неснятого футуристического фильма. Кинематографичность продолжается и в экспозиции выставки – двенадцать  работ составляют диптихи, совмещенные с видеопроекциями на стену, которые дублируют изображение в динамике.

В проекте художник использовал органические и неорганические материалы, представляющие синтез традиции и современных технологий. Ручная печать на войлоке, яичной скорлупе, шелке, парче и лаковых панелях, изготовленных «по рецепту» слоеного монгольского лука, придает работам глубину и открывает путь в новое художественное измерение.

Галерея «Триумф», ул. Ильинка, 3/8, стр. 5, Ежедневно с 11.00 - 20.00