Heineken оборудовал секретные площадки для просмотра игр Лиги чемпионов УЕФА ↓

0 +

Сезон Лиги чемпионов 2015/2016 приближается к концу - уже 28 мая состоится финальная игра, которая определит обладателя кубка УЕФА этого сезона.

В четырех городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге в специально созданных для болельщиков Skyrooms прошли показы полуфинальных матчей Лиги чемпионов.

Победители проекта #проведиматчнавысоте не только получили возможность посмотреть полуфинальные игры со своими друзьями, но также примерили роль футбольного игрока, сразившись на виртуальном поле. На показе полуфинальных матчей, партнер проекта #проведиматчнавысоте Sony PlayStation разыграли среди гостей последнюю версию консоли PS4, которую получил лучший игрок в виртуальный футбол.

У всех болельщиков в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, старше 18 лет, осталась последняя возможность попасть в уникальные секретные бары Heineken Skyroom. Приняв участие в проекте #проведиматчнавысоте можно получить специальное приглашение в Skyroom от звездного жюри, в составе экс-вратаря сборной России по футболу Руслана Нигматуллина, актрисы Полины Максимовой, радиоведущего Александра Анатольевича, спортивного комментатора Карена Адамяна и представителя крупнейшего портала о спорте Чемпионат.com.

Для этого нужно поделиться необычной фотографией просмотра матча Лиги чемпионов с Heineken в своих социальных сетях с хэштегом #проведиматчнавысоте. После чего судьи проекта выберут самые креативные фотографии и пригласят победителей и их друзей в секретное пространство с лучшим видом на Лигу чемпионов УЕФА.

Полная информация о проекте и условиях конкурса доступны на сайте www.sky-room.ru

Комментариев: 0
Уровень гламура: 9

Фотографии

Теги

Heineken