Начало сентября в Париже знаменуется двумя международными салонами одежды: PRET A PORTER и WHO’S NEXT, в которых участвует большое количество молодых и не очень марок разной степени известности. Это настоящий рай для баеров и возможность для брендов заявить о себе!

Некоторым критикам моды может показаться утомительным и скучным однодневное путешествие между стелажами, полками, вешалками и пластмасовыми манекенами, НО среди этого хаоса можно встретить настоящие жемчужины… Собрав всё терпение в кулак и надев удобные кроссовки (ведь пройти придётся немало километров), добро пожаловать на две совершенно разных по духу парижских выставки.

В этом году главной темой салона PRET A PORTER является Париж – утопический город искусства и вдохновения, притягивающий к себе таланты со всего мира. Особое внимание было уделено России в рамках Года России во Франции. Впервые среди множества престижных дизайнерских школ из Великобритании, Китая, Японии и Испании была представлена русская высшая школа « Art Future » из Санкт-Петербурга , демонстрирующая профессионалам индустриии моды лучшие работы своих студентов. Также в салоне приняли участие и некоторые молодые русские марки, хорошо стоящие на ногах: Kira Plastinina, Alexander Terekhov, Max Chernitsov, Moscovites, Vika Smolyanitskaya.

Здесь же французский жизнерадостный бренд JCDC (Jean-Charles de Castelbajac) представил свою вторую линию одежды для молодёжи по доступным ценам, которую можно будет вскоре приобрести по всей Европе на официальном сайте марки.

Порадовали забавные фигурки “Défilé de Paris”, олицетворяющие знаменитостей моды: Соня Рикель (Sonia Rykiel), Сюзи Менкес (Suzy Menkes), Aнна Винтур (Anna Wintour), Maрк Джейкобс (Marc Jacobs), Kaрл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Отличная идея появилась у марки “JEANSATION”, объединившей молодых европейских дизайнеров в общий проект создания оригинальной и креативной одежды из джинсы.

Можно с уверенностью сказать, что салон WHO’S NEXT с каждым годом приобретает поистине космические маштабы! Тема нового сезона – звёздное будущее (во всех смыслах этого слова). Новые бренды, словно загадочные планеты, ожидающие отважных первооткрывателей. Модная выставка 2010 состоит из нескольких частей: : Face – утвердившие себя всемирно известные марки (Le Coq Sportif, Timberland …), Fresh – 70 молодых международных брендов,  Fame – женские дизайнерсие марки, 1ére Classe – аксессуары , Private  – 150 популярных брендов прет-а-порте, детская одежда.

Здесь турецкий дизайнер Asli Filinta покоряет своей весёлой и крайне свежей коллекцией, где пояс принимает форму крыльев летучей мыши или алых губ, а платья полны загадочными зверушками. Нельзя пройти мимо и бразильского бренда “Melissa Amazonista”, существующего вот уже 30 лет и изготовляющего яркую обувь из специального мягкого пластика, совершенно безопасного для нежных женских ножек. Новая коллекция марки является плодом сотрудничества с Жаном-Полем Готье (Jean Paul Gaultier).

О феерических красочных дефиле обоих салонов, неповторимой парижской атмосфере и открытии новых марок прет-а-потре читайте в следующем репортаже!