Что стало с модой ↓

0 +

Мода как социальный феномен

Стремительные изменения в социальной, экономической, ценностной структурах российского общества, возникновение в нем новых групп интересов, требуют от его членов новые способы удовлетворения потребностей в социогрупповой и личностной идентификации. Вследствие нарушения традиционных механизмов социальной регуляции, которые обеспечивали процесс социализации и духовно-идеологической преемственности поколений, энергично включаются новые средства и способы активного поиска самоидентичности, места в общественной структуре, задача которого ощутимо усложнилась для социальных субъектов постперестроечной России.

Процесс поиска сопровождается усилением или ослаблением социальной субъектности, т.е. [7]. Последнее способствует развитию у социальных субъектов , которому из всех социально-демографических слоев в наибольшей степени подвержена молодежь. Молодежь - [7]. Специфическая особенность молодежи - невключенность в процесс общественного производства и громадный инновационный потенциал. Человеческие потребности в этом возрасте максимальны, а возможности удовлетворить их личным трудом у многих отсутствуют. Кроме того, ее представители вступили в возрастной этап социализации, когда общественные условия интериоризируются ими наиболее основательно, их субъективная жизнь постоянно утрачивает равновесие. Именно в этот период актуализируется мода как поведенческий фактор, модное  поведение становится значимым, предоставляя возможности определения, фиксации и упрочнения предрасположений, установок, вкусов, интересов и потребностей личности. [1]. Моду можно обнаружить в искусстве, в манерах, философии, литературе, в любой сфере групповой жизни, а также в сфере священного.

Комментарии (1)

murust

04 августа 12:58

0 +

Кому интересно можете почитать здесь. http://imperiamodel.ru

Светлана Ишаева

04 августа 2010

Комментариев: 1
Уровень гламура: 0