Как уже известно две главные персоны модного бизнеса и представительницы fashion глянца провели лекцию на тему: Будет ли глянец вытеснен интернетом?.

Алена начала с фразы: "Change is only constant" ( Премены - едиственная постоянная)

Далее последовал слайд из изречения Артура Сульзбергера, выпускающего The New York Times, что к сожалению в скором будущем газеты изживут себя, дословно:

"We willstop printing The New York Times sometime in the Future, date TBD" (Мы перестанем печатать газету The New York Times когда-то в будующем, дата будетопределена позже.)

И это острая проблема среди именно новостных газетных изданий, потому как новости в интернете распространяются мгновенно и любую сенсацию сейчас гораздо быстрее получить через интернет, а газетам остается лишь писать последующую информацию. Ну а что же до глянца? А вот с глянцем дела обстоят куда более примечательно чем с газетами. Здесь было приведено сравнение с показами.

В интернете сейчас можно посмотреть любой показ, даже уже в он-лаин режиме, что очень расстраивает Сесилию, она говорит: "Показы стали менее интимным процессом, как это было ранее, когда приглашалось избранное количество человек и после можно было пообщаться с самим кутюрье, моделями и даже прикоснуться к самим тканям."  Но люди продолжают и будут продолжать ходить на показы, потому как самого присутствия, процесса и участия во всем этом шоу ни заменит интернет. Так же и с журналами. 

"Ничто не сможет сравниться с ощущениями, которые ты испытываешь покупая журнал. Твердый глянец обложки, ощущения прикосновения к бумаге, при том что она может видоизменяться, запах самого нового журнала. А согласно исследованиям, 73% британцев готовы покупать журнал, зная что в интернете существует  красочное продолжение." - говорит Алена.

Также отмечают то незаменимое качество журнала, в том что его полюбившийся номер можно сохранить и легко его найти, и обратиться к нужной вам информации, в то время как ссылки в интернете имеют особенность тераться и информацию потом довольно сложно востановить т.к. в интернете все обновляется довольно быстро.

И здесь я хочу вернуться к самой главной фразе сказанной Аленой в самом начале лекции. Демонстрируя слайды, она рассказывала о том, как в разгар кризиса, "погибли" многие издания. В дальнейшем та же судьба ждет и другой глянец. Впрочем, когда это произойдет (и произойдет ли?) - вопрос открытый. Суть версии предполагаемой Аленой и Сесилией, журналы выживут лишь в том случае, если смогут предложить читателям уникальный контент, облаченный в уникальную же форму (Visionaire - один из примеров того, как может выглядеть "издание будущего").

Ну а что же до интернет СМИ, то помимо своей оперативности, интернет дает возможность самовыражения, объединения людей и поиска новых талантов. Но процент инвестиций на рекламу в интернет глянец всетаки выше,чем в печатный.

Также на лекции были раскрыты вопросы старения в моде и чрезмерной молодости моделей, обучения, искусства, бизнеса, блогов,рекламы, инвестиций, личностей и многого другого.

Все эти вопросы волнуют многих и в подтверждении этого, можно было наблюдать большое количество народу пришедшего на эту важную беседу. Что самое примечательное случайных людей там действительно не было. Организация на очень высоком уровне. В общем могу заметить что Yes Lectures очень грамотное мероприятие.

 

DashaFlash.