Торговая марка «MON MARLEN»

0 +

Торговая марка «MON MARLEN» не так давно на российском рынке, но уже заслужила внимание и любовь покупателя. Коллекция представляет собой завершенные образы, состоящие из стильных блуз, туник, трикотажа, топов и аксессуаров, которые отлично комбинируются между собой, создавая разные предложения внутри каждого образа.

Идея создать коллекцию, специализированную только на модных дамских блузках, с добавлением оригинальных платков, шарфов, палантинов и других аксессуаров, произведённых в ограниченном количестве, возникла не случайно. Достаточно беглого взгляда в гардероб женщины, что бы понять, что большую его часть составляют блузы, комфортный трикотаж и дополняющие его аксессуары.

По статистике на один нижний предмет гардероба женщина приобретает четыре, пять верхов, которые могут сочетаться как с элегантным костюмом, так и с неформальными джинсами.

Наш диапазон моделей при этом достаточно широк – от строгих и стильных до праздничных и гламурных, чтобы удовлетворить любой вкус и быть кстати в любых случаях жизни. Целевая аудитория нашей торговой марки – это женщина, которая стремиться быть красивой в любой ситуации.

Торговая марка «MON MARLEN» не так давно на российском рынке, но уже заслужила внимание и любовь покупателя. Коллекция представляет собой завершенные образы, состоящие из стильных блуз, туник, трикотажа, топов и аксессуаров, которые отлично комбинируются между собой, создавая разные предложения внутри каждого образа.

Идея создать коллекцию, специализированную только на модных дамских блузках, с добавлением оригинальных платков, шарфов, палантинов и других аксессуаров, произведённых в ограниченном количестве, возникла не случайно. Достаточно беглого взгляда в гардероб женщины, что бы понять, что большую его часть составляют блузы, комфортный трикотаж и дополняющие его аксессуары.

По статистике на один нижний предмет гардероба женщина приобретает четыре, пять верхов, которые могут сочетаться как с элегантным костюмом, так и с неформальными джинсами.

Наш диапазон моделей при этом достаточно широк – от строгих и стильных до праздничных и гламурных, чтобы удовлетворить любой вкус и быть кстати в любых случаях жизни. Целевая аудитория нашей торговой марки – это женщина, которая стремиться быть красивой в любой ситуации.

Добавлено

rybichenko

02 ноября 2010