Макияж для магазина или заходите к нам ↓

0 +

"Зайти или нет" - вот в чем вопрос, мучающий любого человека перед тем, как открыть дверь магазина. Можно  с уверенностью утверждать что, одну из первых ролей в этом "непростом" деле играют витрины - некие визитные карточки.  Их можно сравнить с макияжем женщины: если удачный, то героиня чувствует себя на высоте и внимание со стороны противоположного пола ей обеспечено, а если все-таки что-то не удалось, то люди либо с настороженностью обходят мимо, либо задают вопросы о самочувствии.

Во всем мире оформлению витрин уделяется самое пристальное внимание, это всегда масштабные сезонные проекты, в которых участвует множество профессионалов в самых различных областях дизайна и декора. Особенно преуспели в этом начинании крупные department stores: от Selfridges и Harrods в Лондоне, до Bergdorf Goodman в Нью-Йорке и Printemps в Париже, и конечно же, ЦУМа в Москве – они с первого взгляда привлекают покупателей своим внешним оформлением.

В этом сезоне в ЦУМе решили поэкспериментировать: соединить классику и модерн. Модный дуэт получил название “Fashion Empire” - "Модная империя". Такое обрамление витрин в эстетике ампира акцентирует внимание на более чем столетней истории ЦУМа.

Комментарии (1)

visionaire

28 апреля 09:37

0 +

Ну, насмешили. Если бы автор разбирался в архитектуре, то не стал бы выдавать свое невежство так открыто. Интересно, при чем здесь ампир и столетняя история, если здание ЦУМа - чистой воды неоготика. Хммм...

Ромина Маркелова

20 февраля 2011

Комментариев: 1
Уровень гламура: 146

Фотографии