Трейд-шоу: что за птица? ↓

0 +

12 марта в 17:00 в шоу-руме Ekepeople ( 2-й Донской проезд, д. 10, стр. 4) состоится финал кастинга молодых дизайнеров, после которого будет организован «круглый стол».

В нем примут участие Настя Сартан (Look At Me Store, Elle Concept Store, Ekepeople), Костя Самойлов («Хулиган»), Юля Выдолоб (Look At Me), Настя Колесникова (проект «Местная мода»), Павел Чвилев (Artmol), Денис Ерхов (JNBY), дизайнеры Дима Логинов, ARINOVFEDYSHIN, osome2some, Катя Левина, Маша Янковская, Love Corporation. Модератор встречи выступит Першакова Светлана (главный редактор be-in.ru).

На «круглом столе» будут обсуждаться темы:

1.Что такое трейд-шоу и для кого они проводятся?

Что это? Альтернатива подиумным показам или подготовительный этап к вступлению в «большую» индустрию с ежесезонным представлением коллекций?

2. Международный опыт проведения и организации трейд-шоу.

Bread&Butter (Берлин), Capsule (Нью-Йорк), Rendez-vous (Париж), Pitti (Милан) и др.

3. Русская адаптация: OFW, CPM, Local Fashion Trade Show, Дизайнерский съезд, проект «Заводы», Sunday Up Market

Проблема раздробленности: Зачем каждый из участников беседы предпринимал попытки создания нового трейд-шоу? Каковы результаты? Существуют ли предпосылки к объединению российского fashion-сообщества и создания единого трейд-шоу?

4. Смысл проведения трейд-шоу в России и перспективы для дизайнеров.

5. Трейд-шоу - это альтернатива неделям моды и промышленным выставкам, дополнение к ним или начало поиска принципиально других форм?



Комментариев: 0
Уровень гламура: 146

Фотографии