Необычная реклама от MANGO ↓

1 +

В мире существует огромное количество брендов, и, конечно, каждый из них пытается выделиться. Кто-то для этого использует эпатаж, а кто-то пытается показать товар лицом.

Так, например испанский бренд MANGO в этом сезоне приготовил не совсем обычную кампанию: на улицах Москвы, в частности, на Тверской, Новом Арбате, Кузнецком мосту и в Столешниковом переулке, были установлены пиллары с манекенами внутри, а также сити-форматы с вешалками. Всего в кампании задействовано 10 сити-форматов и 5 пилларов.

Однако я с трудом верю, что жизнь данных экспонатов будет долгой, поскольку уровень вандализма в столице превышает все допустимые нормы.

Комментарии (4)

AlexeyKorolev

14 сентября 23:51

0 +

замечательная идея!

KatyaVoynarovskaya

15 сентября 01:14

0 +

да, интересное решение!

RunaLo

17 сентября 21:58

0 +

очень понравилось

RunaLo

17 сентября 21:58

0 +

Комментарий удален

Ромина Маркелова

14 сентября 2011

Комментариев: 4
Уровень гламура: 146

Фотографии