2005. У самого синего моря. ↓

2 +

Марина Морозова «У самого синего моря»

Названная дизайнером в честь своих маленьких клиентов «Модным домиком», студия Марины Морозовой представит на Восьмой Неделе прет-а-порте коллекцию «У самого синего моря». Море в понимании дизайнера – это не пальмы, бикини и белый песок, а большие корабли и бескрайние горизонты. Это особый мир, где каждая встреча – приключение, а расставание – горе на всю жизнь. Мир детства также ярок и наполнен контрастами. Объединить мир моря и мир детства Марине Морозовой удалось с помощью яркой коллекции на базе белого цвета, который дополняют оттенки бирюзы и морских волн, глубокий синий и желтые тона.

Дети, участвующие в показах дизайнера – не модели из агентств, а клиенты «Модного домика». «В наших показах обычно участвуют дети от года до 12 лет, но мой любимый возраст – это 5-6 лет. Дети в этом возрасте очень интересны - они в этом возрасте все делают по-своему, у них на все есть свое мнение и свой ответ на любой вопрос. «Мои» дети отличаются от деток из агентств. Они живые, непосредственные, даже своенравные. Я уверена, что, дефиле «У самого синего моря» запомнится во многом благодаря участию моих клиентов» - говорит дизайнер.

http://www.modnaya.ru/news/mr/part-2/1976.htm