Новую коллекцию — «Просто каникулы» — презентует 7 апреля в Екатеринбурге известный дизайнер детской одежды и глава «Модного Домика» Марина Морозова. Мероприятие прошло на втором этаже в Hyatt Regency Ekaterinburg, и было приурочено к пятилетию «Модного Домика Марины Морозовой».

«Просто каникулы» — это расширенная коллекция, где впервые были представлены все сезоны: весна/лето, осень/зима, а также нарядная одежда. Наряды сезона «весна/лето» выполнены из русского льна с шерстяной вышивкой, органзы и легких шифонов. Наряды сезона «осень/зима» состоят из платьев, пальто и курток, декорированных ручной техникой «филтинг» (вбивание шерсти в основу ткани). Праздничная часть коллекции будет представлена изделиями из дорогих материалов, платьями в пол, мехами (мерлушка, песец) в роспуск с кружевами, обилием ручной вышивки и жемчуга. Как всегда представлять наряды будут обычные дети, более 20 человек. Им предстоит показать порядка 50 нарядов, рассчитанных на малышей от года до 12 лет.

Отметим, что коллекция Марины Морозовой «Просто каникулы», готовилась для миланской ассоциации дизайнеров «Socita Italia». Однако продемонстрировать ее там, как это и планировалось не удалось, поэтому из Италии на показ прибыл специальный представитель — Лука Рускони, который отберет лучшие предметы для их презентации за рубежом.

«Я не представляю себя без создания одежды для детей. Да, с детьми работать гораздо труднее, чем со взрослыми у дизайнера и модельера в этом случае просто нет права на ошибку. Но зато реакция детей, которые так не закомплексованны как взрослые и способны искреннее радоваться вещи, отражающей их мечту, «окупает» в переносном смысле все те издержки, которые имеет модельер детской одежды»,— рассказала собравшимся на показ журналистам Марина Морозова.

Изюминкой показа стали танцевальные и музыкальные номера с которыми выступили перед зрителями дети, презентовавшие наряды.

Добавим, что партнерами показа выступил «Банк Интеза» (бывший «КМБ-банк») — представительница которого провела перед показом несколько интеллектуальных конкурсов для собравшихся и вручила победителям призы, напоминающие об Италии, а также компания RMK, «Брют бар» и салон красоты для детей «Моя прелесть». Познакомится с коллекцией «Просто каникулы» пришли порядка 200 гостей, среди которых было много известных на Урале политиков, бизнесменов, деятелей науки, искусства и культуры.

Новую коллекцию — «Просто каникулы» — презентует 7 апреля в Екатеринбурге известный дизайнер детской одежды и глава «Модного Домика» Марина Морозова. Мероприятие проходит в Hyatt Regency Ekaterinburg и приурочено к пятилетию «Модного Домика Марины Морозовой».

«Просто каникулы» — это расширенная коллекция, где впервые  представлены все сезоны — весна/лето, осень/зима, а также нарядная одежда. Наряды сезона «весна/лето» выполнены из русского льна с шерстяной вышивкой, органзы и легких шифонов. Наряды сезона «осень/зима» состоят из платьев, пальто и курток, декорированных ручной техникой «филтинг» (вбивание шерсти в основу ткани). Праздничная часть коллекции будет представлена изделиями из дорогих материалов, платьями в пол, мехами (мерлушка, песец) в роспуск с кружевами, обилием ручной вышивки и жемчуга. Как всегда представлять наряды будут обычные дети, более 20 человек. Им предстоит показать порядка 50 нарядов, рассчитанных на малышей от года до 12 лет.

Коллекция Марины Морозовой «Просто каникулы», готовилась для миланской ассоциации дизайнеров «Socita Italia».

Партнерами показа выступают «Банк Интеза» (ранее «КМБ-банк»), компания RMK, «Брют бар» и салон красоты для детей «Моя прелесть».

По материалам: www.apiural.ru