МАССОВАЯ ЭЛИТАРНОСТЬ ↓

0 +

На улице холодно... Я в кафе... Очень люблю смотреть на прохожих. Street fashion побуждает меня думать о моде как о средстве самовыражения для каждой личности. Визуальный ряд улицы меня настолько волнует, что этой осенью я решился и запустил вторую линию SERGEY SYSOEV UFK, которая более лаконична в своих решениях и более демократична в ценах. Кстати, идея массовой элитарности, как оказалось, волнует не только меня. Как вы помните, Карл Лагерфельд настолько увлекся работой над одеждой хорошего качества и недорогой по цене, что даже отказался представлять коллекцию собственного модного дома KARL LAGERFELD на Неделе Моды в Париже. Причиной отказа стала банальная увлеченность новой концепцией марки под названием Masstige. Фанатизм Лагерфельда мне очень понятен: все лето я провел в студии, создавая свою вторую линию. И если Его творения можно купить только через  интернет, то платья и костюмы из моей коллекции уже ждут вас в магазинах http://fashionweek.ru/news/brend-sergey-sysoev-zapuskaet-vtoruyu-liniyu-sysoev-ufk.

Комментарии (2)

Romina

25 ноября 00:02

0 +

Сергей, как вы думаете( и планируете), вещи из этой коллекции ваши покупательницы будут смешивать с одеждой из основной линии, или вы всё-таки таким шагом разграничиваете свою покупательскую аудиторию?

sergeysysoev

25 ноября 15:57

0 +

Ромина, сейчас появилась такая тенденция в психологии шоппинга - "стыдно тратить много денег на одежду". Конечно, есть одежда высокого класса, которая не может стоить дешево. И мои вещи из первой линии не могут стоить меньше. Но я стараюсь находить возможность делать качественную одежду с меньшими затратами. Так что, наверное, это скорее ключ к сердцу новой аудитории...

Сергей Сысоев

22 ноября 2010

Комментариев: 2
Уровень гламура: 7

Фотографии