10 февраля 2012 года в концертном зале гостиницы «Бородино» прошло грандиозное театрализованное фэшн-шоу, посвященное презентации коллекции нижнего белья от Triumph сезона осень-зима 2012 года. Мероприятие удивило гостей неординарным, запоминающимся подходом к организации показа, вкусной едой и дружеской, непринужденной атмосферой. Шоу - показ никого не оставил равнодушным.

10 февраля 2012 года в честь презентации новой коллекции нижнего белья сезона осень-зима 2012 года в концертном зале гостиницы «Бородино» компания Triumph провела грандиозное театрализованное фэшн-шоу. За вкусным ужином ключевые партнеры, пресса и сотрудники компании наслаждались зрелищным шоу, поставленным талантливым актером и режиссером Андреем Луковниковым.

Показ состоял из 5 концептуальных частей, каждая из которых была посвящена определенной коллекции белья и обыграна в необычной театральной постановке. 
В первой части показа были продемонстрированы коллекция мужского и женского ежедневного белья бренда sloggi, а также один из ключевых концептов компании: невероятно удобная и приятная к телу серия повседневной белья и домашней одежды Body Make-Up.

Во второй части на суд публики была представлена коллекция корректирующего белья Shape Sensation. Уже не первый сезон модели данного концепта радуют покупательниц необыкновенными корректирующими свойствами, инновационными тканями, яркими расцветками и модным дизайном. 

Третья часть шоу была посвящена презентации соблазнительного и сексуального рождественского концепта Body Groove. По мнению сотрудников компании Triumph, именно эта коллекция будет пользоваться особенным спросом у покупателей в канун рождественских праздников.

В четвертой части было представлено белье премиального сегмента, выпускающегося под брендом Triumph Essence, во всех моделях которого бескомпромиссно сочетаются стильные фасоны, идеальная посадка, роскошные ткани и изысканная отделка.

И, наконец, в финале показа перед зрителями была раскрыта новая концепция позиционирования эксклюзивного французского белья марки Valisere. Это белье «для особых случаев», открывающее перед его обладательницами новые, удивительные возможности соблазнения. Смелые фасоны с нотой легкого эротизма полностью отвечают женским представлениям об искусстве обольщения: пикантные разрезы, изысканные вышивка и кружева, ласкающие тело ткани, утонченная отделка с элементами Swarowski. Главная изюминка новой коллекции - провокационный дизайн, благодаря которому модели становятся еще более откровенными и сексуальными. 

Безусловно, шоу Triumph подарило массу приятных впечатлений его гостям и участникам. А главное – в очередной раз компания Triumph заявила о креативном и нестандартном подходе к представлению коллекции нижнего белья своим партнерам на российском рынке.

Triumph International является одним из ведущих мировых производителей нижнего белья. 4 бренда компании – Triumph®, sloggi®, Valisere® и HOM® представлены на рынках более 120 стран. В компании и ее представительствах по всему миру работает более 47 500 человек. Годовой оборот в 2009 г. составил около 2,37 миллиарда швейцарских франков.