Появившись в 1927 году, Naturalizer стал первым модным обувным брендом в Америке, который был создан исключительно для женщин.

1927 год - период прогрессивных культурных сдвигов в обществе. Американская компания Brown Shoe запускает женскую линию обуви с радикальной по тем временам концепцией. В ней остромодный внешний вид сочетается с комфортной конструкцией. Naturalizer стал первой обувной маркой, к которой обратились покупательницы, желавшие выглядеть женственно и при этом не испытывать неудобств. Раньше считалось, что это практически невозможно.

Движение суфражисток принесло женщинам долгожданную свободу. Юбки  укоротились, туфли оказалась в центре внимания, а обувь Naturalizer стала символом женских побед. Марка держит слово, которое дала столетие назад: создавать стильную, женственную и комфортную обувь, созвучную ритму жизни современной женщины.

Используя натуральную кожу, мягкую замшу и актуальные детали Naturalizer воплощает суть новой женственности... в любых ситуациях: на прогулке в бархатных балетках или на деловом совещании, когда вы в строгих туфлях на каблуке.

Опираясь на исследования экспертов лаборатории Style & Trends мы интерпретируем модные тенденции так, чтобы покупательницам хотелось их носить. Сочетание актуальных трендов и элегантности вне времени – вот, что нужно женщинам. И это есть в обуви Naturalizer.

«Туфли, которые сидят идеально», - так охарактеризовал Naturalizer рекламный гуру Лео Бернетт в 1940-м году. И сегодня этой обуви свойственна великолепная посадка, а также качества, позволяющие носить ее весь день напролет.

Оригинальность и простота моделей Naturalizer позволяют сочетать эту обувь с любыми вещами из вашего гардероба, персональным стилем и образом жизни.

 

Девиз Naturalizer : отлично выглядеть и чувствовать себя отлично – всегда!