Закрытие фэшн-сезона в стиле Denim ↓

0 +

13 июня в культовом клубе “Крыша мира” журнал PROfashion отметил свой первый серьезный юбилей. Вечеринка, приуроченная к выпуску  100-го номера издания, объединила в себе закрытие очередного модного сезона и старт увлекательного арт-проекта Denim & The City, посвященного влиянию джинсов на культуру мегаполиса.

Дизайнеры, архитекторы, стилисты и фотографы приняли участие в конкурсе инсталляций, главным элементом каждой из которых стали джинсы известных брендов: Colin’s, Joe’s jeans, Lagrand, M. O. D., Silver и TOM TAILOR. 
Перед творческими группами стояла задача создать оригинальные арт-объекты, транслирующие собственное видение джинсов в культуре современного города, при этом объединенные общей философией, выраженной в названии конкурса.

Так, для дизайнера одежды Кати Кочубей определяющим в проектировании собственной инсталляции стал классический цвет джинсов — индиго и ассоциации с ним. В итоге на суд гостей была представлена инсталляция с детским манекеном, облаченным в джинсы (марка Lagrand), в окружении пробирок, символизирующих генетический код и феноменальные способности детей-индиго.

Инсталляция фотографа Алексея Сычова и архитектора из Колумбии Карлоса Меделина (Carlos Medelin), называвшаяся Noise, презентовала шум во всех его интерпретациях (звуковой, визуальной, ментальной) как вечный фон жизни мегаполиса, преследующий нас от рождения до смерти. Шум создают машины, телевидение, рекламные биллборды, интернет и... джинсы, ставшие массовой одеждой. Инсталляция представляла собой башню из картонных коробок, проводов, плазменной панели, монитора и джинсов M. O. D., как бы рвущихся в мир с экрана компьютера – вся конструкция наглядно демонстрировала, как шум врывается в наше личное пространство.

Кокон из переплетенных между собой джинсов (марка Colin’s) дизайнера Наташи Тимербаевой и начинающего режиссера Марьяны Гураевой символизировал образ жизни современного человека, «удобно устроившегося» в своей броне-оболочке и не желающего ничего менять; личный комфорт (главное свойство-атрибут джинсовой одежды) для него в приоритете. Инсталляция призывала зрителей вырваться из своих «коконов» и перестать быть равнодушными к происходящему вокруг.

В проекте «Перевертыши» художники Константин Яниогло и Елена Самуйлова в качестве одной из идей использовали простой факт, что деним повсеместно проник в нашу жизнь и уместен везде и во всем — наиболее ярко эту сентенцию продемонстрировал мотошлем из джинсов TOM TAILOR, красовавшийся на голове Елены Самуйловой в роли очаровательной байкерши. Ее сверкающий синим лаком и хромом чоппер, выглядел самостоятельным арт-объектом. Сама же дизайнерская конструкция представляла собой фотоколлаж, с инсталлированной поверх джинсовой стилизацией современного человека в одном ботинке - именно так, на бегу, вечно что-то позабыв, мы стремимся быть “в ногу со временем”.    

Инсталляция Silver акцентировала внимание на практичности джинсов этой марки. Большой город накладывает отпечаток на нас и на нашу одежду - мы предпочитаем джинсы уже потому, что в большом городе в цене практичность и комфорт. Оригинальная имитация стиральной машины воплотила в себе все факторы современного города, жестко влияющие на нашу жизнь в целом и нашу одежду в частности. Джинсы Silver в этой инсталляции как бы являлись универсальной защитой, удобной и практичной одновременно.

Команда Fashion-журналистики воплотила в своей работе тему любви. Два шагающих след в след манекена, одетые в джинсы марки Joe’s Jeans, несли в себе идею того, что современные люди, живущие в ритме мегаполиса, успевают все: работать, учиться, проводить время дома, с друзьями и, конечно, влюбляться.  Благодаря маркетинговой активности команды, эта работа удостоилась главного приза. В качестве коллективного жюри конкурса в голосовании приняли участие практически все гости, приглашенные на вечеринку. Девушкам, весь вечер агитировавшим гостей проголосовать именно за эту инсталляцию, удалось собрать самое большое количество голосов. Такой ход изначально не оговаривался организаторами, соответственно, не являлся запрещенным, хотя в противном случае голоса, возможно, распределились бы иначе. Так, по мнению абсолютного большинства работников ИД PROfashion, победы был достоин тандем Кости Яниогло и Елены Самуйловой, чья работа пользовалась наибольшим вниманием.

Главным призом за победу в проекте арт-инсталляций стала Angry Card на сумму 150 000 рублей от «Промсвязьбанка» и журнала PROfashion.

Активная вовлеченность всех, кто посетил закрытие модного сезона, вылилась в опрос, в ходе которого была выявлена самая популярная у гостей джинсовая марка — ею ожидаемо оказалась марка Levi’s. 
Своеобразной инсталляцией, перекликающейся с темой вечера, стал выполненный в технике 3D-граффити уникальный баннер CPM Fashion & Denim, на фоне которого приглашенные гости с удовольствием фотографировались.
Конструкция из напольного и вертикально установленного баннеров изображала в вертикальной части открытый за проломом в стене павильон CPM Fashion & Denim, напольная же часть реалистично изображала обрушивающуюся в бездну земную твердь с редкими островками. Установленные на “островках” манекены в джинсах от марок FUGA и SMASH транслировали незыблемость одежды из денима в жизни современного человека.

Сюрпризом из приятных для всех, пришедших отметить закрытие фешн-сезона, стала арт-стена аксессуаров с использованием денима. Джинсы, предоставленные сетью магазинов молодежной одежды «5 карманов», благодаря фантазии и мастерству дизайнеров превратились в стильные сумки, браслеты, ремни, колье, ободки, клатчи и другие предметы. Каждый гость стал обладателем понравившегося аксессуара.

Дизайнеры Анна Ковынева, Наталья Александрова и Светлана Барсукова получили от компании “5 карманов” ваучеры на приобретение одежды в сети магазинов. Также мы благодарим за участие в проекте дизайнеров:

Ксения Лунчук, Светлана Акиньшина, Анастасия Абакумова, Дарья Ханеданьян, Мария Анисимова, Анна Горелова, Алла Смирнова, Мария Беликова и Мария Шишкина (дизайн-студия CurlyHouse), Алина Дементьева, Мария Ермошкина (бренд MUNE).

Ярким завершением вечера стал показ новой коллекции итальянской марки John Douglas, особенным стилем сочетающей в своих изделиях полувековую историю и современность. На подиуме, в качестве которого было использовано почти все пространство клуба, шагая походкой покорителей неба, юноши и девушки продемонстрировали кожаные куртки-пилоты, копирующие летную форму ВВС США 30-40-х годов прошлого века.

Идею денима продолжил десерт - Издательский дом PROfashion предложил всем попробовать торт в виде стопки сложенных джинсов с красующейся сверху цифрой 100, ведь именно джинсовой тематике был посвящен юбилейный номер. 

«Джинсы — это самый универсальный предмет в современном обществе. Они мгновенно узнаются в любом уголке мира, именно поэтому производители прикладывают столько усилий, чтобы создать их новые формы, но при этом сохранить узнаваемость. На выставке Denim & The City к ним на помощь пришли художники, дизайнеры и архитекторы, чтобы показать, какие именно черты такой традиционной одежды могут стать для них источником вдохновения», — высказался о концепции вечера Андрей Аболенкин, фешн-критик и ведущий мероприятия.

13 июня в культовом клубе “Крыша мира” журнал PROfashion отметил свой первый серьезный юбилей. Вечеринка, приуроченная к выпуску  100-го номера издания, объединила в себе закрытие очередного модного сезона и старт увлекательного арт-проекта Denim & The City, посвященного влиянию джинсов на культуру мегаполиса.

Дизайнеры, архитекторы, стилисты и фотографы приняли участие в конкурсе инсталляций, главным элементом каждой из которых стали джинсы известных брендов: Colin’s, Joe’s jeans, Lagrand, M. O. D., Silver и TOM TAILOR. 
Перед творческими группами стояла задача создать оригинальные арт-объекты, транслирующие собственное видение джинсов в культуре современного города, при этом объединенные общей философией, выраженной в названии конкурса.

Так, для дизайнера одежды Кати Кочубей определяющим в проектировании собственной инсталляции стал классический цвет джинсов — индиго и ассоциации с ним. В итоге на суд гостей была представлена инсталляция с детским манекеном, облаченным в джинсы (марка Lagrand), в окружении пробирок, символизирующих генетический код и феноменальные способности детей-индиго.

Инсталляция фотографа Алексея Сычова и архитектора из Колумбии Карлоса Меделина (Carlos Medelin), называвшаяся Noise, презентовала шум во всех его интерпретациях (звуковой, визуальной, ментальной) как вечный фон жизни мегаполиса, преследующий нас от рождения до смерти. Шум создают машины, телевидение, рекламные биллборды, интернет и... джинсы, ставшие массовой одеждой. Инсталляция представляла собой башню из картонных коробок, проводов, плазменной панели, монитора и джинсов M. O. D., как бы рвущихся в мир с экрана компьютера – вся конструкция наглядно демонстрировала, как шум врывается в наше личное пространство.

Кокон из переплетенных между собой джинсов (марка Colin’s) дизайнера Наташи Тимербаевой и начинающего режиссера Марьяны Гураевой символизировал образ жизни современного человека, «удобно устроившегося» в своей броне-оболочке и не желающего ничего менять; личный комфорт (главное свойство-атрибут джинсовой одежды) для него в приоритете. Инсталляция призывала зрителей вырваться из своих «коконов» и перестать быть равнодушными к происходящему вокруг.

В проекте «Перевертыши» художники Константин Яниогло и Елена Самуйлова в качестве одной из идей использовали простой факт, что деним повсеместно проник в нашу жизнь и уместен везде и во всем — наиболее ярко эту сентенцию продемонстрировал мотошлем из джинсов TOM TAILOR, красовавшийся на голове Елены Самуйловой в роли очаровательной байкерши. Ее сверкающий синим лаком и хромом чоппер, выглядел самостоятельным арт-объектом. Сама же дизайнерская конструкция представляла собой фотоколлаж, с инсталлированной поверх джинсовой стилизацией современного человека в одном ботинке - именно так, на бегу, вечно что-то позабыв, мы стремимся быть “в ногу со временем”.    

Инсталляция Silver акцентировала внимание на практичности джинсов этой марки. Большой город накладывает отпечаток на нас и на нашу одежду - мы предпочитаем джинсы уже потому, что в большом городе в цене практичность и комфорт. Оригинальная имитация стиральной машины воплотила в себе все факторы современного города, жестко влияющие на нашу жизнь в целом и нашу одежду в частности. Джинсы Silver в этой инсталляции как бы являлись универсальной защитой, удобной и практичной одновременно.

Команда Fashion-журналистики воплотила в своей работе тему любви. Два шагающих след в след манекена, одетые в джинсы марки Joe’s Jeans, несли в себе идею того, что современные люди, живущие в ритме мегаполиса, успевают все: работать, учиться, проводить время дома, с друзьями и, конечно, влюбляться.  Благодаря маркетинговой активности команды, эта работа удостоилась главного приза. В качестве коллективного жюри конкурса в голосовании приняли участие практически все гости, приглашенные на вечеринку. Девушкам, весь вечер агитировавшим гостей проголосовать именно за эту инсталляцию, удалось собрать самое большое количество голосов. Такой ход изначально не оговаривался организаторами, соответственно, не являлся запрещенным, хотя в противном случае голоса, возможно, распределились бы иначе. Так, по мнению абсолютного большинства работников ИД PROfashion, победы был достоин тандем Кости Яниогло и Елены Самуйловой, чья работа пользовалась наибольшим вниманием.

Главным призом за победу в проекте арт-инсталляций стала Angry Card на сумму 150 000 рублей от «Промсвязьбанка» и журнала PROfashion.

Активная вовлеченность всех, кто посетил закрытие модного сезона, вылилась в опрос, в ходе которого была выявлена самая популярная у гостей джинсовая марка — ею ожидаемо оказалась марка Levi’s. 
Своеобразной инсталляцией, перекликающейся с темой вечера, стал выполненный в технике 3D-граффити уникальный баннер CPM Fashion & Denim, на фоне которого приглашенные гости с удовольствием фотографировались.
Конструкция из напольного и вертикально установленного баннеров изображала в вертикальной части открытый за проломом в стене павильон CPM Fashion & Denim, напольная же часть реалистично изображала обрушивающуюся в бездну земную твердь с редкими островками. Установленные на “островках” манекены в джинсах от марок FUGA и SMASH транслировали незыблемость одежды из денима в жизни современного человека.

Сюрпризом из приятных для всех, пришедших отметить закрытие фешн-сезона, стала арт-стена аксессуаров с использованием денима. Джинсы, предоставленные сетью магазинов молодежной одежды «5 карманов», благодаря фантазии и мастерству дизайнеров превратились в стильные сумки, браслеты, ремни, колье, ободки, клатчи и другие предметы. Каждый гость стал обладателем понравившегося аксессуара.

Дизайнеры Анна Ковынева, Наталья Александрова и Светлана Барсукова получили от компании “5 карманов” ваучеры на приобретение одежды в сети магазинов. Также мы благодарим за участие в проекте дизайнеров:

Ксения Лунчук, Светлана Акиньшина, Анастасия Абакумова, Дарья Ханеданьян, Мария Анисимова, Анна Горелова, Алла Смирнова, Мария Беликова и Мария Шишкина (дизайн-студия CurlyHouse), Алина Дементьева, Мария Ермошкина (бренд MUNE).

Ярким завершением вечера стал показ новой коллекции итальянской марки John Douglas, особенным стилем сочетающей в своих изделиях полувековую историю и современность. На подиуме, в качестве которого было использовано почти все пространство клуба, шагая походкой покорителей неба, юноши и девушки продемонстрировали кожаные куртки-пилоты, копирующие летную форму ВВС США 30-40-х годов прошлого века.

Идею денима продолжил десерт - Издательский дом PROfashion предложил всем попробовать торт в виде стопки сложенных джинсов с красующейся сверху цифрой 100, ведь именно джинсовой тематике был посвящен юбилейный номер. 

«Джинсы — это самый универсальный предмет в современном обществе. Они мгновенно узнаются в любом уголке мира, именно поэтому производители прикладывают столько усилий, чтобы создать их новые формы, но при этом сохранить узнаваемость. На выставке Denim & The City к ним на помощь пришли художники, дизайнеры и архитекторы, чтобы показать, какие именно черты такой традиционной одежды могут стать для них источником вдохновения», — высказался о концепции вечера Андрей Аболенкин, фешн-критик и ведущий мероприятия.

Информационные партнеры проекта: телеканал STV, радио Premium, Mini, Shopping Guide, NightStyle, SOLD, Jewelry Garden, портал Tata.ru

Благодарим за участие в проекте дизайнеров: Ксению Лунчук, Светлану Акиньшину, Анастасию Абакумову, Светлану Барсукову, Дарью Ханеданьян, Марию Анисимову, Анну Горелову, Аллу Смирнову, Марию Беликову, Марию Шишкину, Наталью Александрову, Алину Дементьеву, Анну Ковыневу, Марию Ермошкину.

Анна Ланская

20 июня 2012

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1

Фотографии