Состоялся первый сезон интеллектуального турнира «Парите вместе с орлами» ↓

0 +

Купить входной билет на флористический рынок достаточно просто. А вот как постоянно увеличивать объемы продаж, укреплять свои позиции и выгодно выделяться на фоне соперников? Конечно, с помощью грамотно сформированных конкурентных преимуществ.

Компания «Азалия Декор» — один из крупнейших в России профессиональных поставщиков аксессуаров и декора для флористики. Более 14 лет мы успешно работаем с оптовыми клиентами практически из всех регионов страны — торговыми сетями («Леруа Мерлен», «Ашан», «О’кей», OBI, «Магнит»), оформителями, студиями дизайна, специализированными магазинами.

Наша цель не только собственный рост и расширение, но и помощь в развитии бизнеса своих партнеров. Ведь движение наших клиентов вперед — это гарантия их и нашего стабильно растущего заработка.

Оружие массового восхищения

Есть два способа, позволяющие обойти конкурентов, — сделать что-то лучше или рассказать о том, что именно мы делаем лучше. «Азалия Декор» реализует  только актуальные и интересные продукты, выбор которых основывается на мониторинге предложений рынка и потребительского спроса, и всегда готова поделиться принципами своей работы.

Эффективно претворяя их в жизнь, мы увеличиваем обороты в условиях жесточайшей конкуренции в флористическом сегменте рынка и отвоевываем целевую аудиторию у своих основных соперников.

Критерии успеха нашей компании — это:

Постоянный поиск новых путей реализации нашей продукции и раскрутка бизнеса в глобальной сети

Развивая и продвигая свой интернет-магазин, мы стремимся создать мощный сайт, который сможет вывести нас на лидирующие позиции по эффективности продаж среди российских площадок.

Бескомпромиссная вежливость и внимательность по отношению к каждому покупателю

Любое пожелание или просьба обязательно будут рассмотрены и приняты к сведению, ведь удовлетворенность и лояльность клиентов — эффективный инструмент для продвижения на рынке.

Широта товарного ассортимента

Сегодня «Азалия Декор» предлагает более 8000 тысяч наименований продукции, среди которых: изделия из керамики, стекла, дерева, пластика, металла, упаковка для подарков и цветов, искусственные растения и натуральные декоративные материалы, оборудование и инструменты для флористов, и многое другое. Формируя свои богатые коллекции, мы заботимся о клиентах, предоставляя им возможность приобретать все в одном месте, экономя своё время и снижая риски. Не собираясь останавливаться на достигнутом, наша компания планирует расширение линейки товаров, чтобы продолжать вдохновлять своих  клиентов на новые бизнес-решения и идеи.

Умение «вовремя оседлать волну»

Цветы — это особенный, эмоциональный товар, спрос на который резко возрастает в преддверии праздников. Наличие сезонных коллекций к Пасхе, Дню Святого Валентина, Новому Году, 8 Марта, Весне и Осени позволяет нам делать лучшие товарные предложения для тематических оформлений.

Инновационные предложения

Внедренные новшества — это то, чему конкуренты завидуют в первую очередь, ведь мы это уже делаем для своих клиентов, а они нет. Регулярное исследование рыночных тенденций и трендов в сфере флористики и декора позволяет нам определить востребованные товары, среди которых мы отбираем и предлагаем своим покупателям наиболее интересные решения именно для российского фитодизайна.

Возможность «дать попробовать»

Мы постоянно привлекаем новые бренды, таких как европейский производитель декоративных свечей Bolsius или турецкая компания Vasso, пополняя свой каталог, а также развиваем сотрудничество с крупными торговыми марками — Scheurich, выпускающей высококачественную керамику, Chrysal, создавшей целую линейку продукции по уходу за растениями, и многими другими.

Благодаря богатству выбора, у наших клиентов есть возможность попробовать товары разного производства и найти оригинальные изделия, которые станут изюминкой их бизнеса.

Стабильность, профессионализм и информационная открытость

Более 5000 м2 складских и торговых площадей позволяет нам всегда иметь внушительный запас товара и выполнять заказы своих клиентов без промедлений, а специалисты из отдела продаж окажут профессиональную консультативную помощь при любых затруднениях.

Регулярное участие в различных выставках — «Цветы Экспо», «Цветы/FLOWERS-IPM» помогает не только повышать узнаваемость нашего бренда, но и дает нашим покупателям отличную возможность ознакомиться с самыми яркими новинками и тенденциями во флористике.

Наши конкурентные преимущества — это фундамент продаж. Ведь мы предлагаем клиентам то, что им действительно важно. Наша продукция — оружие массового восхищения, которое приведет ваш бизнес к вершине успеха.

Анна Ланская

28 марта 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1