Мероприятие пройдет в выставочном центре в Римини и позволит взглянуть на обувную индустрию под новым углом – через призму создания фильма. Неожиданная параллель появилась благодаря идее о том, что режиссер преображает задуманное в картину, как и вполне осязаемая пара туфелек рождается из стремления к красоте.

Конференция предлагает рассмотреть самые сильные стороны обувной промышленности. В интервью президент ANCI Клето Сагрипанти призывал обратить внимание на развитие отрасли и способы преодоления сложившегося национального кризиса: «Главное конкурентное преимущество - умение работать в ритме единого механизма: подкреплять ценность человеческого ресурса грамотным соотношением современных технологий, социальных медиа, креатива и финансирования».

Профессор экономики Миланского университета Марко Фортис считает, что корень проблем долгового кризиса в политике. Всему виной – отсутствие единогласия среди членов ЕС, которое привело к ситуации крайней нестабильности. Основные участники – Германия, Италия  и Франция остаются одними из наиболее конкурентноспособных в международной борьбе за экспорт.

Клето Сагрипанти напомнил о важности сохранения всемирного имиджа бренда «Made in Italy». «Необходима грамотная стратегия международного продвижения, позволяющая выйти на развивающиеся рынки. Это одно из приоритетных направлений в связи с высокими темпами роста, по сравнению с внутренним рынком».

Итальянская обувь пользуется высоким спросом на международном рынке. Но когда речь заходит о внутренней торговле, производители сталкиваются с проблемой высоких налогов и общей кризисной ситуацией. Италия – одна из пяти стран большой двадцатки с лучшими показателями по экспорту. Обувная промышленность – реальная опора экономики страны. По итогам 2011 года, Италия вошла в тройку крупнейших экспортеров.