В этом году на выставку MICAM приехали 20 800 иностранцев. В среднем, в день выставку посещало до 12 000 человек. MICAM постепенно становится отправной точкой в мире обувного fashion. Президент ассоциации производителей  ASSOCALZATURIFICI Клето Сагрипанти сказал, что в планах на ближайшее будущее глобализовать мероприятие и сделать его общемировым.

В этом году уже рассказывалось о новом проекте “MICAM  в мире”, о результатах которого уже можно будет судить в конце года. Тотальный ребрендинг Ассоциации, так несвойственный итальянскому менталитету, помогает MICAM соответствовать общемировому темпу развития и оставаться в тренде.

К сожалению, количество итальянских производителей падает, в связи с кризисом отрасли. Цифры говорят сами за себя: в этом году участие приняло только 17 800 брендов, по сравнению с сентябрем прошлого года, когда было зарегистрировано 20 500.

Для популяризации выставки и борьбы с контрафактом, в центре Милана, на главной площади у собора Duomo была организована информационная точка MICAM-point. А совместно с журналом Vogue, проводился гала-ужин с присуждением премии MICAM, которая впервые ушла китайскому байэру Вильяму Вонгу.