Ювелирный Дом Missbach на открытии сезона -2012 в Целеево Гольф и Поло клубе ↓

0 +

26 мая в Целеево Гольф и Поло Клубе состоялся турнир открытия сезона- 2012. В торжественной обстановке был дан сигнал шотган, что символизировало открытие нового гольф-сезона 2012.

Турнир прошел в формате строукплей, а, значит, каждый должен был показать свои достижения в личном зачете с учетом гандикапа. Игроки-дебютанты в течение дня взяли первые уроки гольфа и приняли участие в турнире на драйвинг рейндже.

Для гостей Клуба была подготовлена насыщенная программа: обучение гольфу, живая музыка, тест-драйв автомобилей Audi Q7, различные экспозиции от партнеров, в том числе от  бренда Uomo Collezioni.

На вертолете, предоставленным ювелирным домом Missbach, гости могли совершить обзорную экскурсию над роскошным ландшафтом «Целеево Гольф и Поло Клуба» и с высоты птичьего полета насладиться дизайном уникального гольф-поля, имеющего статус Jack Nicklaus signature design golf course. Вертолет эксклюзивного красного цвета  символизировал основную концепцию бренда Missbach – персонификацию каждого изделия. Ведь марка Missbach делает основной акцент на украшения unique pieces - эксклюзивные вещи под заказ со сложной архитектоники дизайном. Именно такие и были представлены в тот день на выставке. Над украшениями эксклюзивными изделиями ювелирного дома работают лучшие итальянские мастера.

Основательница и креативный директор бренда Марина Мисбах и директор марки Надежда Мисбах с удовольствием демонстрировали гостям украшения. У изделий Missbach есть чудесное свойство – они существуют вне времени, являясь настоящими арт-объектами. Эти ювелирные украшения могут передаваться из поколения в поколение и при этом ничуть не терять своей актуальности, а главное, они способны отразить индивидуальность и черты личности своей владелицы. Каждое из них создаётся для определённой женщины, исходя из её характера, манеры поведения, внешности, будь то клиентка Дома, подруга или вдохновившая дизайнера муза из мира кино и телевидения, искусства или истории. Ювелирный дом Missbach по праву гордится своей международной клиентурой. Среди клиентов марки -  жена принца Монако, принцесса  Шарлин,  Сальма Хайек, жены и члены семей известных российских предпринимателей и политиков.

Олег Суперов

13 июня 2012

Комментариев: 0
Уровень гламура: 3

Фотографии