TOM FARR представляет новую коллекцию футболок с изображением всеми любимых мультипликационных персонажей студии «Союзмультфильм». Знакомые всем с детства попугай Кеша, Пятачок и Винни-Пух, Волк и Заяц и многие другие герои из золотого фонда мультипликации сегодня становятся настоящим модным трендом. Коллекция футболок с их изображением появилась во всех магазинах TOM FARR 25 апреля. Представила новую коллекцию телеведущая Виктория Боня, которая уже не первый год успешно сотрудничает с брендом.

«Пожалуй, нет людей, которые могли бы остаться равнодушными к нашим советским мультфильмам, искренним и добрым. TOM FARR с гордостью представляет новую коллекцию футболок с такими родными мультипликационными персонажами, на которых выросло не одно поколение, и которых, без преувеличения, можно назвать культурным наследием нашей страны», - комментирует директор по маркетингу TOM FARR Мила Ермолаева.

В этом году лицо бренда Виктория Боня также поддержала совместную благотворительную акцию TOM FARR и фонда «Линия жизни» «Вместе помогаем детям», которая прошла с 25 апреля по 25 мая 2013 года.

«Дети – это лучшее, что есть в нашей жизни. Как маме, мне очень близки проблемы каждого ребенка. Мне очень приятно быть лицом компании, которая стремится помочь детям стать счастливыми и здоровыми», - говорит Виктория Боня. 

Каждый, кто купил футболку из новой коллекции TOM FARR с 25 апреля по 25 мая, принял участие в благотворительной акции «Вместе помогаем детям». Часть средств от продажи футболок с изображением персонажей знаменитых мультфильмов пойдет на помощь тяжелобольным детям.