Alena Akhmadullina Весна-Лето 2013 ↓

0 +

 

 

29 октября в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели Моды в Москве состоялся показ Alena Akhmadullina Весна-Лето 2013.

 

Коллекция Alena Akhmadullina весна-лето 2013 снова представляет современным девушкам возможность отправиться в мир сказок, которые за 11 лет стали неотъемлемой составляющей ДНК бренда.  На этот раз вдохновением для коллекции выбрана русская сказка “Царевна-лягушка” и ее международные аналоги, в том числе и знаменитая сказка Братьев Гримм “Сказка о Короле-лягушонке, или о Железном Генрихе”.

 

Символы сказки: короны, стрелы, пни, водные лилии, клюква, растения сказочного леса, - используются в красочных принтах, созданных креативной командой Алены Ахмадуллиной. Одним из знаковых принтов коллекции является сложный орнамент из стрел, нанесенный на шелковые юбки, платья в пол и блузки.

 

Платья, которые всегда были одной из основных составляющих коллекций дизайнера, в новом сезоне становятся  более взрослыми и приземленными. Для нарядов будущего лета Алена Ахмадуллина взяла за основу крой традиционного русского костюма и грамотно интегрировала его в современный женственный силуэт. В коллекции дизайнер по-своему интерпретирует тему sport chic, представляя куртки из цветной кожи в байкерском стиле, вязаные платья и свитеры, которые выполнены в электрических зеленом, оранжевом, красном, розовом и фиолетовом цветах. Вся коллекция является одой яркости, которая сочетается с пастельными оттенками и главным цветом лета – белым.

 

Знаковыми вещами коллекции являются платья, созданные с использованием узнаваемой техники бренда смешения различных материалов и принтов. Элементы со сборкой комбинируются с вязаными и принтованными, что придает платью эффект женственности и спортивности одновременно. Принты, конечно, являются продолжением основной сказочной темы коллекции.

 

Необычной и концептуальной частью коллекции станут объемные воротники в “бабушкином стиле” ярких расцветок, которые можно будет носить различными способами, дополняя образ. Сумки и обувь коллекции выполнены с использованием фирменных принтов, перекликающихся с основными темами коллекции, а также редких типов кожи с теснением. В очередной Алена Ахмадуллина в качестве пряжки-украшения сумок использует знаковую резную букву «А».

Сотрудничество дизайнера с корпорацией Intel привело к появлению в коллекции  аксессуара, еще никогда прежде не демонстрировавшегося на российском подиуме. Алена Ахмадуллина представила чехлы для новой категории мобильных устройств – культового гаджета Ultrabook™, сочетающего производительность процессоров Intel® Core™ с изящным и привлекательным дизайном. На чехлах Alena Akhmadullina for Intel распустились сказочные цветы и замысловатые узоры, переплетающиеся с вереницами компьютерных символов, единиц и нулей двоичного кода.Прямо перед показом гости имели уникальную возможность рассмотреть вблизи и подержать в руках чехлы из новой коллекции, выполненные из фактурного хлопка, произведенного в Милане, а также опробовать в действии три модели трансформирующихся Ultrabook™ на базе процессоров Intel от  компаний Dell, Sony  и Toshiba. В ожидании действа публика знакомилась с новыми устройствами, за секунду превращающимися из мощного ноутбука в стильный и удобный планшет.

 

Неотъемлемым элементом этой весенне-летней коллекции Alena Akhmadullina являются стильные прически и макияж, которые создали специалисты центров красоты и спа Aldo Coppola.

Совместно с Alena Akhmadullina мастера разработали яркий и по-летнему легкий образ, отражающий основную идею коллекции - sport chic, который при этом полностью соответствует философии естественной красоты Aldo Coppola.

 

Не могли остаться незамеченными тизеры от ABSOLUT: повторяя принцип детских бумажных кукол, каждый гость показа мог примерить на легендарную бутылку один из узнаваемых паттернов Алены Ахмадуллиной. Таким образом дизайнер намекнула на свою коллаборацию с иконическим шведским брендом, с которой мы сможем познакомиться лично уже следующей весной.

 

Атмосферу яркого и особенного праздника на показе создали лучшие миксологи, представив гостям коллекцию коктейлей на основе всей гаммы вкусов водки ABSOLUT Flavors: ABSOLUT CITRON, ABSOLUT KURANT, ABSOLUT VANILIA, ABSOLUT PEARS, ABSOLUT MANDRIN, ABSOLUT RASPBERRI.

 

ABSOLUT – бренд-икона в мире искусства и моды. В арт-наследии ABSOLUT совместные проекты с Энди Уорхолом, Дэмиеном Херстом, Анной Лейбовитц и другими великими художниками современности. В 1987 году модельер Дэвид Камерон создал fashion- коллекцию одежды для ABSOLUT. С той поры бренд становился частью модной индустрии, сотрудничая с самыми смелыми дизайнерами. В 1997 году Джанни Версаче представил коллекцию из специальной «ледяной» ткани, воплощающей «дух и идею ABSOLUT». Коллекция была увековечена известным фотографом моды Хербом Ритцем в интерьерах «Ледяного отеля», который стал подиумом для Кейт Мосс и Наоми Кемпбел.

 

Коллекция Alena Akhmadullina весна-лето 2013 – новая сказка для современной женщины, живущей в реальном мире. Для такой женщины создана одежда с красочными принтами, способными напомнить о детских приключениях и  мечтах, и взрослыми силуэтами, не только возвращающими к реальности, но и предугадывающими будущее.

 

Показ Alena Akhmadullina посетили Анна Михалкова, Татьяна Геворкян, Ольга Шелест, Ксения Соловьева, Оксана Бондаренко, Юрате Гураускайте, Елена Сотникова, Ирина Курбатова, Екатерина Гринчевская, Яна Чурикова, Виталий Козак, Андрей Фомин, Анна Чапман и многие другие. 

Евгения Ермакова

07 ноября 2012

Комментариев: 0
Уровень гламура: 19

Фотографии