Неделя моды в Москве. День 6 ↓

0 +

4 ноября в Гостином дворе прошел заключительный день показов Недели моды в Москве при поддержке Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации.

Retail Day или День промышленных коллекций – это показы коллекций российских производителей сегмента масс-маркет. Официальным стилистом показов в этот день стал дизайнер Дмитрий Логинов, который и придумал концепцию показа для каждого из участников – ВАОN, Lussotico, Incity и Finn Flare.

Весенне-летняя коллекция ВАОN отличается яркими принтами, которые украшают платья из хлопка, свитеры, футболки, рубашки, брюки, юбки и купальники. Одежда с красочными принтами сочетается с однотонными вещами белого, желтого, зеленого, фиолетового и розового цветов. Для показа ВАОN была выбрана этническая тема, чтобы акцентировать внимание на принтах коллекции, брюках свободного кроя и «греческих» платьях с плетеными деталями. Головы моделей украшали тюрбаны, которые были намотаны из футболок и свитеров так, что создавалась иллюзия настоящих восточных тюрбанов. Для участия в показе Дмитрий Логинов пригласил моделей с азиатским или с афроамериканским типом внешности. Генеральный директор компании ВАОN Илья Ярошенко так оценил участие компании в Retail Day: «Мы с огромным удовольствием приняли участие в мероприятии. Показ коллекции BAON весна-лето 2014 стал событием для наших партнеров, журналистов и сотрудников компании. А участие в мероприятии такого уровня вдохновило наших партнеров перед новым сезоном».

Коллекция Lussotico весна-лето 2014 состоит из вечерних длинных платьев, созданных с использованием большого количества блестящих материалов, декора кристаллами и вышивкой, деталями из кружева. В коллекции представлены платья различных цветов, с открытой спиной или подчеркнутым декольте, с длинными рукавами или открытыми плечами, в общем, на любой вкус. «Основной целью бренда Lussotico является создание коллекций для женщин, которые независимо от уровня доходов хотят выглядеть красиво и сексуально. Компания выпускает до 30 новых моделей для женщин и девочек ежемесячно на собственном современном производстве в Москве, что дает уверенность клиенткам не встретить другую даму в таком же наряде. Бренд ориентирован на широкие массы, создает доступную одежду, как для женщин, так и для девочек. Именно поэтому участие в Retail Day было для нас важно и актуально», – говорит PR-менеджер компании «Lussotico» Анна Гладкова. Концепция показа – Студия 54 – культовый клуб в Нью-Йорке, существовавший в эпоху диско. Вечеринки места славились своей неповторимой энергией, роскошью и блеском, а также концентрацией самых знаменитых людей, облачавшихся в золотые и блестящие наряды для тусовки в Studio 54. Под зажигательные современные хиты модели Lussotico выходили на подиум, в центре которого был установлен диско-шар. В финале показа, как в завершении любой вечеринки, модели были осыпаны конфетти. 

Российский бренд INCITY в своих коллекциях всегда делает акцент на классические и актуальные трендам сезона вещи. Именно поэтому в коллекции весна-лето преимущественно присутствует одежда минималистичного кроя, вдохновленная темами sport chic и lady like – модными следующей весной. Никаких принтов, только графичные линии кроя, подчеркнутые сочетанием белого и серебристого с черным. В показе коллекции участвовали только профессиональные модели, способные представить модную одежду на высшем уровне.

Бренд Finn Flare известен созданием одежды для активного отдыха и жизни в городе. Удобные и стильные куртки, джинсы, трикотажные костюмы, джемперы и многое другое в коллекциях для мужчин и женщин уже успели завоевать признание российской публики. Показ коллекции весна-лето 2014 был стилизован в духе 1950-х, на основе темы фильма «Стиляги». По задумке Дмитрия Логинова тренды будущего сезона на подиуме презентовали не только модели в одежде, но и танцоры. Девушки-модели с высокими прическами и в летних перчатках представляли классические юбки и сарафаны, классические блузки с бантами. Парни в яркой одежде – рубашках-поло в полоску, брюках контрастных оттенков и пиджаках, представляли идею свободы выбора стиля, как в моде, так и по жизни. Представители компании Finn Flare после шоу выразили свою благодарность: «Показ коллекции весна-лето 2014 стал достойной кульминацией Недели моды в Гостином дворе. Задорное шоу с танцевальными элементами запомнилось зрителям яркими красками и мастерски подобранными образами. Стилист показа Дмитрий Логинов выбрал для показа уже ставшую классикой тему «Стиляги». Тренды будущей весны и лета презентовали не только модели, но и танцоры. Задорные молодые пары зажигали под ретро-ритмы, передавая мощные заряды позитива всем собравшимся. Надо сказать, что замысел удался; после показа зрители поделились впечатлениями, что «в такой одежде хочется не просто жить, в ней хочется танцевать»! Спасибо всей команде шоу, особенно Дмитрию Логинову – нашему официальному стилисту. Это была огромная и потрясающая работа и нам удалось показать себя и завоевать публику!».

Кульминацией последнего дня Недели моды в Гостином дворе стал показ финалистов конкурса Московского Государственного Университета Дизайна и Технологий, проведенного при поддержке Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации и  Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте. Восемь участников, молодых и талантливых дизайнеров, представили экспертному жюри свои коллекции.  В состав жюри в этом сезоне вошли: заместитель Министра Промышленности и Торговли РФ Виктор Евтухов, художник-модельер, народный художник России Валентин Юдашкин, ректор

МГУДТ Валерий Белгородский, президент Союза дизайнеров России Юрий Назаров, президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова,  художник-модельер, народный художник России Вячеслав Зайцев, художник-модельер Виктория Андреянова, художник-модельер Алина Асси,  директор компании Keune Наталья Антипова. Члены жюри единогласно одной из лучших коллекций признали работу двух молодых дизайнеров под названием «Звери». Именно эта коллекция получила гран-при конкурса, а также сертификат на обучение в университете Keune в России или Голландии. Второй лучшей коллекцией стала работа «Новолуние». Четкие формы и чистая белая гамма коллекции покорила Вячеслава Зайцева и остальных членов жюри, получив первое место и сертификат от компании Keune. Автор коллекции «Сплетения» получил возможность стажировки в Доме моды Valentin Yudashkin. После торжественных награждений дизайнеры со своими моделями провели финальное дефиле на подиуме Гостиного двора. 

Партнеры Недели моды в Москве. Сделано в России.

Министерство промышленности и торговли РФ - Генеральный партнер

Аэрофлот - Официальный международный перевозчик

АВТОDОМ - официальный автомобильный партнер

Смоленский Банк – официальный банк

Maybelline - Официальный визажист

Keune - Официальный стилист

Nikon - Официальная фототехника

Madrid – Официальный туристический партнер

InterContinental - Официальный отель

МТС - Официальный партнер мобильных трансляций

Fashion TV - Генеральный информационный партнер

Elle - Генеральный информационный партнер

Эхо Москвы - Генеральный информационный партнер

Евгения Ермакова

11 ноября 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 19

Фотографии