9 декабря 2013 года Центр современного искусства ВИНЗАВОД совместно с ярмаркой современного искусства VIENNAFAIR The New Contemporary провели Вечер Вернисажей.

Формат Вечера Вернисажей был инициирован ЦСИ ВИНЗАВОД в качестве рабочей площадки для профессионалов арт-бизнеса, изучающих текущие тенденции рынка, для российских и зарубежных любителей современного искусства, интересующихся его приобретением. Каждый сезон Вечер Вернисажей предоставляет возможность познакомиться с новыми именами и тенденциями в современном российском искусстве.

Все галереи Центра современного искусства ВИНЗАВОД в этот вечер показали что-то особенное, от новых знаковых экспозиций до специальных проектов, развернувшихся на территории Центра.

Открытие Вечера Вернисажей в Винтажном Зале началось с приветствия Президента Фонда современного искусства ВИНЗАВОД Софьи Троценко и Председателя консультационного совета VIENNAFAIR The New Contemporary Дмитрия Аксёнова.

Софья Троценко объявила о планах Центра на 2014 год. Одним из основных направлений ЦСИ ВИНЗАВОД станет формирование новой выставочной программы, основанной на кураторском высказывании тех специалистов, которых Центр приглашает к сотрудничеству. Кроме того, планируется к запуску Философский клуб и намечается тесное сотрудничество с зарубежными арт-резиденциями в рамках проекта СТАРТ.

Дмитрий Аксенов отметил актуальность проведения подобных мероприятий и пригласил всех гостей Вечера Вернисажей на ярмарку, которая состоится со 2 по 5 октября 2014 года в Вене.

Специально для гостей Вечера Вернисажей были организованы экскурсионные туры. В качестве экскурсоводов выступили такие уважаемые в мире современного искусства личности, как художник Дмитрий Гутов, критик Валентин Дьяконов, Кристина Штейнбрехер – арт-директор VIENNAFAIR, арт-менеджер Николай Палажченко, куратор Анастасия Шавлохова. Гости вечера смогли пообщаться как с авторами выставленных работ, так и с выставляющими их галеристами.

Завершил Вечер Вернисажей рок-н-рольный перформанс от режиссера Кирилла Серебренникова «27 и точка».