Инновации, функциональность, элегантность, — эти три принципа определяют философию бренда Bally, основанного Карлом-Францем Балли в далеком 1851 году. За более чем полтора века существования этот швейцарский бренд стал синонимом приверженности новым технологиям и безукоризненного мастерства исполнения. И все эти годы основным источником вдохновения и средством выражения для дизайнеров компании была кожа — природный материал, отличающийся бесконечным разнообразием цветов и фактур. Каждый шедевр в коллекциях Bally свидетельствует о том, что стало квинтэссенцией философии нашего бренда — о нашем непрерывном стремлении к совершенству. Пара обуви, сумка, куртка, — любая вещь в коллекции Bally — это всегда безупречный дизайн и превосходное качество. Сегодня бренд Bally является частью LABELUX Group, лидирующего игрока на международном рынке luxury-продукции.