22 октября состоялся коктейль по случаю официального открытия первого флагманского бутика Bally в Лондоне.

Бутик, дизайн которого был разработан архитектурным бюро Дэвида Чипперфильда, стал первым флагманским бутиком бренда за 20 лет.

Гостями мероприятия стали Люпита Нионго, Люк Эванс, Бенедикт Камбербэтч, Дэвид Чипперфильд, Полли Морган, Мэт Коллишоу, Аризона Мьюз и многие другие.

Бутик площадью 4,320 кв. футов предлагает уникальные возможности шопинга на трех этажах, посвященных, соответственно, мужской, женской коллекции и сервисам индивидуального изготовления обуви и ухода за обувью.

Дизайн бутика был разработан архитектурным бюро Дэвида Чипперфильда. У Ballyдостаточно солидный опыт сотрудничества с лучшими мировыми архитекторами, включая РобераМалле-Стивенса, Андре Путман, Ле Корбюзье и Карла Мозера. Поэтому привлечение к проекту флагманского бутика сэра Дэвида Чипперфильда и его команды стало вполне логичным шагом.

Чипперфильд широко известен проектами, которые представляют собой новаторское соединение базовых концепций и современного видения, которое так близко бренду Bally.

«У Bally богатейшая история и традиции, основанные на качестве обуви и используемой для производства кожи. Дизайн бутика призван подчеркнутьнаследие этой уважаемой швейцарской компании и в то же самое время обратить внимание на появление новых продуктов Bally и их качество. Эстетика бутика Bally соотносится с чистыми линиями архитектуры модернизма, которые так ценятся в швейцарской культуре», - Сэр Дэвид Чипперфильд.

Дизайн бутика вдохновлен архивными фотографиями интерьера бутика Bally в Швейцарии 1920-х гг.

Дизайн бутика вдохновлен архивными фотографиями интерьера бутика Bally в Швейцарии 1920-х гг., разработанного модернистским архитектором и дизайнером мебели Марселем Брейером. Большая часть идей была заимствована из оригинального дизайна Брейера и переработана: например, концепция представления обуви внутри стены-шкафа, легкая мебель в стиле модернизма, которая является переосмыслением мебели, на которую Брейера вдохновили детали велосипеда. Вся мебель произведена эксклюзивно для флагманского лондонского бутика Bally.

 

 

Бенедикт Камбербэтч и Люпита Нионго

Пабло Коппола и Аризона Мьюз


Целый этаж бутика отведен уникальным клиентским

сервисам Bally

Фредерик де Нарп и Люк Эванс

Сервис «Madetoorder» позволяет клиентам создавать до 340 различных комбинаций модель/цвет/материал. Сервис «Madetocolour» не имеет аналогов и позволяет клиентам выбрать для своих изготовленных по индивидуальным меркам туфель любой цвет, который они только могут пожелать. Клиент также может присутствовать при окраске туфель мастером Bally в бутике и выбрать насыщенность оттенка. Сервис «Bally shoe therapy» представляет широкий спектр услуг по уходу за мужской и женской обувью.

Представляющий уникальность бренда Bally и его обновленный корпоративный стиль, новый флагманский бутик вновь подтверждает статус бренда как эксперта в области дизайна традиционных технологий и демонстрирует его богатое наследие, базирующееся на основополагающих принципах функциональности и современности.

На фотографии: Фредерик де Нарп и Люк Эванс.