22 октября на MBFW состоялся показ немецкого бренда FUREDDO ↓

0 +

22 октября на MBFW состоялся показ немецкого бренда FUREDDO, который представил дебютный показ в России. Коллекция весна-лето 2016 рассчитана на любой возраст и представляет собой перевод с японского языка моды на русский. Дизайнер марки Анастасия Стругалева долгое время изучала культуру костюма Японии и в своей пятой коллекции расскала о результатах словами, близкими отечественным fashionistas. Показ посетили следующие медиа персоны: Снежина Кулова, Лена Ленц, Надя Сказка, Натали Неведрова, Элина Джанибекян, Армен Ерицян, Антон Шаплин, Роман Васильев, Евгений Илларионов и другие. 
Для автора показ моды стал символом укиё, важного для японцев ощущения быстротечного времени, утекающего с кончиков пальцев. Одежда и фотографии останутся, попадут в бутики и журналы, но происходящее на подиуме невозможно удержать, оно живет только во время шоу. Эфемерность и изменчивость моды, которые можно описать термином мудзё, только подчеркивают важность эмоций и насыщенных моментов в жизни здесь и сейчас. Отпускать их нужно без грусти, будто «яркие тыквы, сладко покачивающиеся на волнах неизведанного» (Асаи Рёи). Это одна из причин, по которой слово «радость» так важно для определения ДНК FUREDDO. 
В показе общей точкой двух культур стала матрёшка, прототипом которой послужили японские составные куклы божества удачи Фукурумы. Анастасия придумала для нее новую стилизацию и поместила на авторские принты коллекции. Дизайнер выявляет универсальность этнических узоров, и интерпретирует их в последние модные тенденции. С ее платьев вам лукаво улыбаются матрешки, панды и азиатские человечки. Стилизованные под поп-арт смайлики, выполненные в технике пиксельной графики, они словно выложены из мозаики, или вышиты крестиком. Японский игровой подход к моде, укрывающий личность от посторонних взглядов за формальными приемами, символизмом и обычаями, напоминает множество слоев народной куклы. В российской традиции одежда так же рассказывала о географии или семейном положении, но никогда – о личности владельца. 
Эта степень эмоциональной защиты, заимствованная из народного костюма, очень важна в современном мире. Она открывает путь использованию самых ярких стилей и красок, но уберегает от саморазоблачения. Искренность тут проявляется в выборе эмоции, наслаждении моментом. В формообразующих элементах одежды задействуются прямые и скульптурные силуэты, оригинальные отделочные детали на основе разного рода шелка. Для коллекции характерно сочетание строгости и элегантности линий с тонким шармом, комфорта с изысканной красотой. Для автора очень важен цвет – яркая, сочная цветовая гамма, наряду с принтом и геометрией, несет в себе отдельное послание, сильный и положительный эмоциональный заряд. Такой подход мы встречаем и в токийской уличной моде. Эти точки соприкосновения культур стали основой коллекции FUREDDO весна-лето 2016.
Анастасия Стругалева: «Японцы для меня похожи на представителей инопланетной цивилизации на Земле, которые задают тон и в моде и в технологиях. Именно так я представляю себе одежду FUREDDO - посланиями с другой планеты, где жизнь интенсивнее и красочнее, где даже тень видится четче; они адресованы сильным и ярким личностям. Я вижу свою задачу в том, чтобы сделать эти послания привлекательными для сдержанных землян, встречу с неизвестным превратить в удовольствие и игру. У всех разные представления о красоте, но эмоции у всех людей одинаковые».


Евгения Ермакова

02 ноября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 19