Компания Reima подвела итоги детского социального проекта в СК «Сорочаны» ↓

0 +

В середине марта этого года подошел к концу социальный проект «Детская игровая площадка Reima», проводившийся  на базе Горнолыжного спортивно – оздоровительного комплекса «Сорочаны». Проект финского производителя детской одежды – компании Reima в партнерстве с СК «Сорочаны» был направлен на выстраивание гармоничных отношений между родителями и детьми, ведущими активный образ жизни и смог собрать вокруг себя более 2000 тыс. молодых семей.  Среди завсегдатаев детской игровой площадки были замечены и звезды отечественного шоу-бизнеса. На площадке Reima задорно проводили время со своими детьми «звездные семьи» Егора Дружинина и Андрея Григорьева - Аполлонова, Информационную поддержку проекту оказывали журналы: «Счастливые родители», «Аистенок», Mamas&Papas, «Няня», «Растим ребенка», «МамаПапаДети».

Каждую субботу и воскресенье под руководством опытных педагогов Социально-Реабилитационного центра «Отрадное» родители на конкретных примерах учились выстраивать свои взаимоотношения с детьми в более легкой игровой форме. А ярко-красные кубы на площадке стали своего рода «сигналом» о том, что «Детская площадка Reima» открыта в период зимнего сезона и ждет всю дружную семью на праздник здорового образа жизни.

«Детский игровой проект в «Сорочанах» стал для нашей семьи настоящей находкой. Пока супруг катается со старшим на горнолыжных склонах, мы проводим время на чистом воздухе, участвуем в развивающих программах, подвижных играх-развлечениях и увлекательных спортивных эстафетах.  Жалко, что проект в «Сорочанах» подходит к концу. Третьи выходные приезжаем на детскую площадку и играем здесь практически до самого закрытия. Сама чувствую, что стала этаким сорванцом», – смеется мама пятилетнего Бориса и семилетнего Димы Елена Семенова.

«Вы слышали что-нибудь о детском хоккее, в который может играть мама троих детей? Здесь со мной это и произошло. Вместе с Егором, Платоном и Сашей мы гоняли по площадке, забивали голы на скорость. А опытные педагоги из Социально-Реабилитационного центра поддерживали нас во всех наших начинаниях. Хорошая погода, светит солнце, играем час, второй, а мороза вообще не чувствуется. Детей с игровой площадки так просто не вытащишь. Думаю, что  нашей стране нужно больше таких социальных проектов – выбираешься сюда с детьми на выходные, и мигом улетучивается накопившаяся усталость, получаешь массу положительных эмоций вкупе со свежим воздухом», – поделилась своими впечатлениями супруга Егора Дружинина – Вероника.

«Удивительно, как проект повлиял на нашу семью. Открыли сезон в «Сорочанах» в январе этого года. Мой малыш долгое время протестовал против даже небольших прогулок на воздухе, все время просился в тепло. Но когда мы посетили «Детскую игровую площадку Reima», его капризы быстро прекратились. Мы вместе с ребенком погрузились в атмосферу добра и любви и все делали вместе. А недавно здесь мы познакомились с еще несколькими молодыми семьями, с которыми два часа строили большой замок из снега и разукрашивали его цветными красками. Долго потом фотографировались на фоне шедевра, созданного своими руками. Так все подружились, что теперь семьями встречаемся каждый выходные и ходим играть в парк», – рассказала мама шестилетнего Толика.

Социальный проект «Детская игровая площадка Reima» на этом не заканчивается. И уже в скором времени производитель детской одежды для активного образа жизни обязательно предложит молодым семьям открыть уже летний сезон, например, где-нибудь на территории дачного отеля в Подмосковье или в одном из самых живописных парков столицы.

Справка:

Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах.  Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро.  В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория – дети.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться:


Пресс-служба компании Reima

Менеджер по связям с общественностью

Александра Боева

Тел.:  +7 (495) 225 20 07 доб. 4065

Моб.: +7 (903) 194 27 91

e-mail: aboeva@mliner.ru

Reima Reima

22 марта 2011

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии