У весны и лета так много цвета.... Под таким девизом в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды Reima, посвященный будущему весенне-летнему сезону 2012 года. В этот день компания Reima превратила  одну из студий завода «Красный Октябрь» в сказочный лес, наполненный ароматом свежескошенной зелени, пением птиц и журчанием воды. Именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем fashion показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года. Гости, очутившись  в сказочном лесу, смогли с помощью волшебного лифта перемещаться во времени, попадая то в жаркое лето, то снова возвращаясь в прохладную весну.

На показе совсем еще юные артисты  вместе с молодыми мамами смело прохаживались по подиуму, представляя гостям новинки от брендов Reima, Lassie и Progress.Каждую представленную коллекцию хотелось «пощупать» и прочитать как отдельную страницу книги, в которой присутствуют неповторимые сочетания ярких цветов фуксии, голубого, стального, оранжевого – именно эти цвета производитель детской одежды рекомендует детишкам, идущим в ногу со временем.

Рыбки, ассиметричные полоски, разноцветные сердечки и горошек, лужи, облачка,нежные весенние цветы, распустившиеся на комбинезонах и куртках, нашли свое отражение в ярких принтах от Reima.

Огромное количество смелых решений в рамках показа предложили финские дизайнеры российскому малышу. Так, например, источником вдохновения для создания коллекции Reima стали четыре основные природные стихии – Земля, Вода, Огонь, Воздух.        Яркие полоски от терракотового до ярко-оранжевого цвета позволили отразить стихии Земли и Огня.

 

Стихию Воздух особым образом передала тема авиации. Летящие по небу самолетики хорошо просматриваются, как на основном материале, так и на подкладке, а также нашивках на рукавах. А самая загадочная из стихий – Вода, воплотилась  в теме  моря со стилизованными разноцветными рыбками, плавающими на комбинезонах и куртках для малышей.

А вы что-нибудь слышали о том, что легкая ветровка из коллекции Reima Fun может теперь одним легким движением быть собрана в потайной карман, тем самым заняв минимальное место в рюкзаке малыша, и  станет полезной вещью на случай дождя! Модные плащи с пайетками,  фиалковые тренчкоты из мягкого хлопка, эффект перехода цвета (деграде) на принтованных куртках, в деталях еще большая игривость и легкое озорство – присборенные элементы на кокетке – все ноу-хау можно найти в одной из самых стильных коллекций для ежедневных городских прогулок с малышом. Reima Fun придется по вкусу даже самым требовательным и модным родителям, вот только бы размерчик побольше!

Не стоит забывать, что компания Reima одной из первых внедрила в свои коллекции   модели из  современного технологичного материала Softshell, который широко используется передовыми компаниями для производства взрослой одежды для спорта и outdoor, он представлен в коллекциях марок Reima и Progress.

От дождя и грязи этой весной – самая технологичная коллекция – Reimatec. Одежда отличается высокими показателями водонепроницаемости, воздухопроницаемости и устойчивости к изнашиванию. Материал, из которого выполнены изделия, обладает грязеотталкивающими свойствами, поэтому он не требует частой стирки.

Вопросам безопасности ребенка компания уделяет особое внимание, поэтому в рамках показа были представлены новинки со множеством светоотражающих деталей, пристегивающимися кнопками капюшонами, под воротником наклеены этикетки с местом для написания имени ребенка.

Вершиной технологических инноваций от Reima стала коллекция Reimatec X, модели которой скроены с использованием новой технологии лазерной резки материала и  ультразвуковой сварки швов.

 

 

 

На радость подросткам все куртки снабдили нагрудными карманами для МР3 или мобильного телефона.

Еще даже не наступило жаркое лето 2011, а компания Reima уже представила рынку свои весенне-летние коллекции будущего года. Расценивать ли это как настоящий вызов конкурентам или финская компания поступательно движется к завоеванию лидерства на одежном рынке? Этот вопрос пока остается загадкой. Но с первых минут показа стало понятно, что буйство красок от Reima гости не забудут до весны 2012 года, когда новые коллекции «умной» и технологичной одежды поступят в продажу в российские магазины.

 

Справка:

Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах.  Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро.  В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория – дети.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться:

Пресс-служба компании Reima

Менеджер по связям с общественностью

Александра Боева

Тел.:  +7 (495) 225 20 07 доб. 4065

Моб.: +7 (903) 194 27 91

e-mail: aboeva@mliner.ru