УК «АРПИКОМ» начинает продажи нового мясного бренда GOODMEAL ↓

0 +

      С 1 мая 2014 в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга появится в продаже продукция нового мясного бренда – GOODMEAL. Название марки является аллюзией на известную международную сеть стейк-хаусов GOODMAN, (находится под управлением УК «АРПИКОМ») проверенную временем и предлагающую рынку мясо высокого, безупречного качества.

     Флагманским продуктом  GOODMEAL станут стейки влажного вызревания. Ассортимент   представлен как самыми популярными  видами - рибай, филе-миньон, Нью-Йорк, так и альтернативными стейками - топ сирлоин (из костреца), топ блейд (из лопаточной части), флэнк стейк (из мякоти пашины). В связи с недавним запретом ввоза австралийской мраморной говядины в Россию, в мае все сырье для стейков приедет из Аргентины.  Средняя стоимость продукта в магазине составит от 1800 руб. за 1 кг.

     Помимо стейков влажного вызревания в магазинах будут представлены  и эксклюзивные стейки комбинированного вызревания на кости (ти-бон, шортлоин, портерхаус и ковбой).  Это  уникальное мясо, которое проходит влажное вызревание в процессе транспортировки из стран-производителей мраморной говядины, а затем помещается в специальные камеры, в которых в течение трех недель дополнительно подвергается методу сухого вызревания.  Такой стейк «виртуозен» по своим вкусовым свойствам. В России патент на камеры сухого вызревания, соответствующий всем нормам и высоким стандартам, есть только у стейк-хаусов GOODMAN.  Доля стейков комбинированного вызревания составит не более 5% от общего ассортимента, таким образом, предложение будет действительно ограниченным.

     Вторым и, пожалуй, самым популярным продуктом GOODMEAL станут домашние, натуральные колбаски (купаты). Продукция сделана вручную без добавления ГМО с использованием натуральной оболочки (черевы).  В рознице будут представлены более 10 видов колбасок GOODMEAL: «Американские» из рибая, «Паризьен» с добавлением фуа-гра, «Таежные», «Испанские»,  «Итальянские», «Трюфельные», «Аршин», «Марокканские», «Мексиканские», «Чилийские», «Мергез», «Сырные» и др. Средняя стоимость колбасок составит 350 руб. за 0, 5 кг.

     Также под брендом GOODMEAL будут  продаваться  котлеты для бургеров из говядины, оленины, кролика и баранины (250 руб./ 0, 5 кг), и продукция для всей семьи – специальные мини-колбаски из индейки, барашка, теленка и кролика.

     «Бум появления стейк-хаусов в последние несколько лет сформировал аудиторию, которая понимает, любит стейки и хочет потреблять их не только в ресторане, но и дома. Поэтому наш выход в розницу – логичный и закономерный шаг. В 2014 году мы планируем продавать 17-20 тонн стейков и 6,5 тонн купат в месяц, а в следующем году планируем эти цифры удвоить. Без ложной скромности, сегодня у нас продукт лучшего качества в Москве. Благодаря многолетней экспертизе мы гарантируем тщательный контроль  качества сырья. Несомненный плюс, это небольшое, но технологичное производство, где за каждый продукт отвечают конкретные люди. В итоге в магазинах будет продаваться продукт ресторанного уровня», - комментирует запуск GOODMEAL Андрей Рябечков, генеральный директор «АРПИКОМ».

 

     Старт продаж приурочен специально к долгожданному летнему сезону барбекю.  Вся продукция GOODMEAL будет продаваться в более 150 торговых точек в Москве и С-Петербурге, в том числе «Азбука Вкуса», «Билла», «Спар», «Твой дом», «ХЦ», «Манго». В СПб – «Азбука вкуса» и «Лэнд».

Кирилл Герасимов

29 апреля 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Теги

GOODMAN