Имя модного дома Gyunel , основанного кутюрье Гюнель Рустамовой в Лондоне, уже широко известно в Европе. Однако Париж, являющийся исторической столицей моды, стал  для талантливой Гюнель новой вершиной для покорения. 27 января в рамках недели парижской высокой моды кутюрье продемонстрировала свою коллекцию ультралюксовых женских сумок под названием «33». На презентацию в фешенебельный отель Westin  Paris -Wendome собрался цвет французского и мирового бомонда. Среди гостей были замечены :Муна Аюб,Али Махдави, Афсия Эрзи ,Дмитрий Толстой , Фредерик Бегбедер и многие другие. 

Гюнель Рустамова  родилась в Баку, но профессиональную карьеру в области моды начала в Лондоне, закончив престижный College of Fashion and Central Saint Martins. Надо отметить, что всем моделям от Gyunel присуща высокая художественность, ведь кутюрье великолепно рисует (в лондонской Cork Street Gallery даже состоялась выставка ее картин).

Во время парижской  презентации  Гюнель рассказывала гостям вечера о  своем творчестве, давала интервью многочисленным  журналистам.  Коллекция «33» явилась для нее знаковой, поэтому пронизана тонкой, даже мистической символикой. Уже само название таит в себе множество смыслов и одновременно соответствует возрасту кутюрье, недавно отпраздновавшей свое 33-х летие. На создание коллекции вдохновил  захватывающий роман американского писателя  Дэна Брауна «Ангелы и Демоны»  и идея амбиграммы — калиграфического  узора, позволяющего совместить два различных прочтения в одном и том же наборе линий.   Реализовать богатый  творческий  замысел помог профессор и специалист по графике  Джон Лэнгдон. Кстати, это именно он придумал амбиграммы к книге «Ангелы и Демоны». Гюнель и Джон вместе разработали амбиграмму, которая стала  логотипом коллекции. «Создание коллекции «33» было для меня сродни удивительному путешествию», рассказывает Гюнель. « Совместная работа с Джоном Лэнгдоном стала сбывшейся мечтой и я рада, что он принял участие в моей первой коллекции аксессуаров».

Кутюрье были разработаны сумки в 4-х стилях, соответствующие различным поводам, деловым будням современной женщины и торжественным вечерним выходам.

Приглашенные на парижский показ могли  полюбоваться сумками, размещенными на специальных пьедесталах и воочию оценить мастерство их выполнения . Каждые полчаса  небольшое музыкальное «шоу» с таинственным женскими руками, появляющимися из черного занавеса и открывавшими сумки, оживляло  презентацию. Собравшиеся искренне восхищались оригинальными творениями молодого кутюрье. Остается пожелать Гюнель дальнейшего удачного восхождения на Олимп парижской моды .